Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация ремонта нефтепромыслового инструмента.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
В Главе 4 представлены данные по крупнейшим игрокам (потребителям нефтепромыслового инструмента) на рынке нефтяной промышленности в России.
В Главе 5 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях и перспективах развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
В Главе 6 представлены профили основных игроков рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
Цель исследования:
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
Задачи исследования:
1. Определить объем российского рынка ремонта нефтепромыслового инструмента.
2. Охарактеризовать основных игроков, использующих нефтепромысловые инструменты в России.
3. Составить прогноз развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ремонта нефтепромыслового инструмента.
Объект исследования
Рынок ремонта нефтепромыслового инструмента в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Информационная база исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 10 |
Резюме | 11 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 12 |
§1.1. Цель исследования | 12 |
§1.2. Задачи исследования | 12 |
§1.3. Объект исследования | 12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 12 |
§1.5. Источники получения информации | 12 |
§1.6. Объем и структура выборки | 13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики ремонта нефтепромыслового | |
инструмента | 14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка ремонта нефтепромыслового инструмента | |
в России | 15 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 15 |
§3.2. Прогноз развития рынка | 16 |
Глава 4. Крупнейшие игроки (потребители нефтяного инструмента) на рынке | |
нефтяной промышленности в России | 17 |
§4.1. Распределение игроков нефтепромысла по федеральным округам | 17 |
§4.2. Рейтинг нефтеперерабатывающих компаний по объемам выручки | 17 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
ремонта нефтепромыслового инструмента в России | 22 |
§5.1. Имущество Ишимбайского машиностроительного завода выставлено на торги | 22 |
§5.2. Высокий спрос на нефтепромысловый инструмент в Западной Сибири | 22 |
§5.3. Два способа организации ремонта нефтепромыслового инструмента | 23 |
§5.4. Концентрация сервисных компаний в регионах высоких месторождений нефти | 24 |
§5.5. Страны-участницы ОПЕК договорились ограничить нефтедобычу | 25 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков | |
рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России | 26 |
§6.1. Ишимбайский Машиностроительный Завод | 26 |
§6.2. Татнефть - РНО - Мехсервис | 27 |
§6.3. Юганскнефтепромбурсервис | 29 |
§6.4. АО Таргин | 30 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 7 таблиц и 3 диаграммы.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.