КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчёт об исследовании состоит из 6 глав
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлено описание и классификация технологии гидроразрыва пласта.
В Главе 3 содержится информация об объеме рынка ГРП в России.
В Главе 4 рассмотрены основные производители оборудования и пропантов для ГРП в России.
В Главе 5 содержится информация о ключевых факторах, тенденциях, событиях и перспективах развития рынка гидроразрыва пласта в России.
В Главе 6 представлены профили основных игроков рынка гидроразрыва пласта в России.
Цель исследования:Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития гидроразрыва пласта в России.
Задачи исследования:1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка гидроразрыва пласта.
2. Охарактеризовать структуру потребления гидроразрыва пласта в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке гидроразрыва пласта в России: описать основных производителей оборудования ГРП и производителей пропантов для ГРП.
4. Составить прогноз развития рынка гидроразрыва пласта в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка гидроразрыва пласта в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка гидроразрыва пласта в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка гидроразрыва пласта в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гидроразрыва пласта.
Объект исследованияРынок гидроразрыва пласта в России.
Метод сбора данныхМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Информационная база исследованийПроцедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм | 10 |
Таблицы: | 10 |
Диаграммы: | 12 |
Резюме | 14 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования | 15 |
§1.1. Цель исследования | 15 |
§1.2. Задачи исследования | 15 |
§1.3. Объект исследования | 15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных | 15 |
§1.5. Источники получения информации | 15 |
§1.6. Объем и структура выборки | 16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроразрыва пласта | 17 |
§2.1. Описание метода ГРП | 17 |
§2.2. Технологии осуществления ГРП | 18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гидроразрыва пласта (ГРП) в России | 22 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка | 22 |
§3.2. Прогноз развития рынка | 24 |
Глава 4. Основные производители оборудования и пропантов для ГРП | 26 |
§4.1. Производители оборудования | 26 |
4.1.1. Schlumberger | 26 |
4.1.2. Baker Hughes | 32 |
4.1.3. Weatherford | 36 |
4.1.4. Halliburton | 39 |
4.1.5. Stewart & Stevenson | 45 |
4.1.6. CalFrac | 46 |
4.1.7. Консорциум «РФК» | 47 |
4.1.8. ООО «Траст-Инжиниринг» | 50 |
4.1.9. ГК «Интегра» | 53 |
§4.2. Производители пропантов | 57 |
4.2.1. ОАО «Боровичский комбинат огнеупоров» | 57 |
4.2.2. ООО «Форэс» | 61 |
4.2.3. ООО «Трехгорный керамический завод» | 65 |
4.2.4. ООО «Карбо Керамикс (Евразия)» | 69 |
Глава 5. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка | |
гидроразрыва пласта в России | 73 |
§5.1. «Газпром Нефть» провела 30-стадийный гидроразрыв пласта | 73 |
§5.2. Разработка плана по импортозамещению | 74 |
§5.3. Риски при реализации программы импортозамещения | 75 |
§5.4. Ключевые проблемы при использовании ГРП | 75 |
§5.5. Ученые разрабатывают симулятор ГРП | 76 |
§5.6. Weatherford выполнил одновременное картирование трещин ГРП из двух | |
наблюдательных скважин в России | 76 |
§5.7. Роснефть покупает активы канадской Trican Well Service | 77 |
§5.8. «Сургутнефтегаз» попросил власти тщательнее выбирать поставщиков для | |
импортозамещения | 78 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ГРП в России | 81 |
§6.1. ПАО «Газпром Нефть» | 82 |
§6.2. ООО «РН-ГРП» | 88 |
§6.3. ОАО «Сургутнефтегаз» | 93 |
§6.4. ПАО «Лукойл» | 99 |
§6.5. ОАО «НГК «Славнефть» | 105 |
Отчет содержит 64 таблицы и 7 диаграмм.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.