14 500 ₽
Автопром России. Итоги 2010 года и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 500 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Автопром России. Итоги 2010 года и перспективы

Дата выпуска: 21 февраля 2011
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35833
14 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

По итогам 2010 года общий объем производства автомобильной техники в России вырос на 93,5% и составил 1,4 миллиона единиц. Этот показатель превосходит уровень 2005 года, но

уступает результату 2006 года. При этом продолжающееся восстановление российского рынка позволяет рассчитывать на дальнейший рост производства автомобилей и автобусов.

В 2010 году быстрее всех восстанавливался от последствий кризиса сектор легковых авто, в котором было произведено 1208,4 тысячи машин, что более чем в два раза превосходит результат 2009 года. Бессменным лидером отечественного автопрома остается АВТОВАЗ, с конвейера которого сошло 545,5 тысячи автомобилей марки LADA, что составляет 45,1% производства всего легкового транспорта. В прошедшем году АВТОВАЗ увеличил производственную программу на 85,1%, чему способствовал запуск программы утилизации, спровоцировавшей рост спроса на вазовские автомобили. А крупнейшим производителем иномарок в России четвертый год подряд остается калининградский завод «Автотор», увеличивший производство на 182,1% и собравший в итоге 170,2 тысячи машин.

В грузовом сегменте было собрано 150,4 тысячи автомобилей, а рост производства составил 64,9% по сравнению с 2009 годом. Около половины (46,7%) выпущенных в России грузовиков приходится на долю ГАЗа. В тройке лидеров также КАМАЗ (21,4%) и УАЗ (11,7%). Причем эти три автозавода занимают порядка 80% всего объема отечественного производства грузовых машин. Производители автобусов суммарно выпустили 45,1 тысячи единиц техники, что на 26% превышает результат провального 2009 года.

Объем выпуска 2010 года составил чуть более половины (50,9%) от исторического максимума, зафиксированного в 2007 году (88,6 тысячи штук). В структуре производства более 85% принадлежит российским брендам, оставшуюся долю составляют иномарки. Лидерами же автобусного сегмента, как и ранее, являются российсские заводы ГАЗ, УАЗ и ПАЗ.

В представленном маркетинговом отчете «Автопром в России. Итоги 2010 года, перспективы» традиционно содержится информация о производстве на территории России автомобильной техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов. Помимо суммарных данных и анализа тенденций российского автопрома, в отчете содержится информация по каждому предприятию, включающая как итоговые данные за 2010 год и динамику производства за последние несколько лет, так и краткую актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития.

Маркетинговый отчет «Автопром в России. Итоги 2010 года, перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования.

Основными источниками информации являются данные «АСМ-холдинга», а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. По традиции каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Развернуть
Содержание
 

1.1. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

  • Легковые автомобили - динамика производства
  • Легковые автомобили - модельный ряд
  • Легковые автомобили - структура производства
  • Грузовые автомобили - динамика производства
  • Грузовые автомобили - модельный ряд и структура производства
  • Автобусы - динамика производства
  • Автобусы - модельный ряд и структура производства
  • Экспорт легковых и грузовых автомобилей

1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Действующие производства автопрома РФ

  • АВТОВАЗ, г. Тольятти
  •  Автотор, г. Калининград
  •  Автофрамос, г. Москва
  •  ГАЗ, г. Нижний Новгород
  •  Дервейс, г. Черкесск
  •  Дженерал Моторc Авто, г. Санкт-Петербург
  •  Джи Эм-АВТОВАЗ, г. Тольятти
  •  ЗИЛ, г. Москва
  •  ИжАвто, г. Ижевск
  •  КАМАЗ, г. Набережные Челны
  •  Русские Автобусы
  •  СОЛЛЕРС, г. Набережные Челны
  •  СОЛЛЕРС - Дальний Восток, г. Владивосток
  •  ТагАЗ, г. Таганрог
  •  УАЗ, г. Ульяновск
  •  Урал, г. Миасс
  •  Форд Мотор Компани, г. Всеволожск

Прочие действующие производства

  • Автомобили и моторы Урала, г. Новоуральск
  •  БРОНТО, г. Тольятти
  •  Брянский автомобильный завод, г. Брянск
  •  ВАЗИНТЕРСЕРВИС, г. Тольятти
  •  Волжанин, г. Волжский
  •  ИВЕКО-АМТ, г. Миасс
  •  Мичуринский автобус, г. Мичуринск
  •  НефАЗ, г. Нефтекамск
  •  Пежо Ситроен Мицубиси Автомобили Рус, г. Калуга
  •  Ростовский завод грузовых автомобилей,  г. Таганрог
  •  Русич, г. Курган
  •  Супер-Авто, г. Тольятти
  •  Тушино-Авто, г. Москва
  •  Hyundai, г. Санкт-Петербург
  •  Nissan, г. Санкт-Петербург
  •  Toyota, г. Санкт-Петербург
  •  Volkswagen Group RUS, г. Калуга
  •  Volvo и Renault, г. Калуга

Перспективные производства

 

  • АВТОВАЗ-Renault, г. Тольятти
  •  СОЛЛЕРС - Ford, г. Всеволожск, г.  Набережные Челны, г. Елабуга
  •  Чечен-Авто, г. Аргун
  •  Great Wall и Ирито, г. Елабуга
  •  Suzuki, г. Санкт-Петербург
1.3. ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ СБОРКИ ИНОМАРОК В РОССИИ
Развернуть
Выпуски