34 300 ₽
Автопром в России. Итоги 2013 года, перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 300 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Автопром в России. Итоги 2013 года, перспективы

Дата выпуска: 9 апреля 2014
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 35828
34 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" подготовило маркетинговый отчет "Автопром в России. Итоги 2013 года, перспективы", в котором традиционно содержится информация о производстве на территории России автомобильной техники: легковых и коммерческих автомобилей. Помимо суммарных данных и анализа тенденций российского автопрома, в отчете представлена информация по каждому предприятию, включающая как итоговые данные за прошлый год и динамику производства за последние несколько лет, так и краткую актуальную информацию о текущей деятельности и перспективах развития. Особого внимания заслуживает прогноз производства автомобилей в России вплоть до 2020 года, подготовленный специалистами агентства "АВТОСТАТ".

В 2013 году на территории Российской Федерации в общей сложности было выпущено 2,18 млн. единиц автомобильной техники, что на 2,6% меньше показателя 2012 года. Таким образом, рост российского автопрома, который продолжался на протяжении трех лет подряд, сменился небольшим падением. При этом на экспорт было отправлено 138 тысяч легковых (+22%) и 27 тысяч грузовых (+43,6%) машин.

Львиную долю продукции (свыше 85%) в структуре автопрома в минувшем году заняли легковые автомобили, которых было выпущено чуть более 1,9 млн. единиц (-3%). Иностранные производители продолжают увеличивать свое присутствие в этом сегменте, и теперь их доля составляет свыше 70%. В то же время у традиционных отечественных заводов она опустилась ниже 30%. Тольяттинский АВТОВАЗ в очередной раз подтвердил статус лидера российского автопрома, выпустив 451,3 тысячи легковых автомобилей - на 18,1% меньше, чем годом ранее. А калининградский завод "Автотор" седьмой год подряд становится крупнейшим производителем иномарок в России. По итогам прошлого года предприятие выпустило 242,8 тысячи легковых машин - на 2,7% ниже, чем год назад.

По итогам 2013 года автозаводы, выпускающие грузовую технику, показали рост производства - на 2,6% до 212,5 тысячи машин, что эквивалентно доле около 10% от всего объема производства автомобильной техники в стране. И хотя рост объемов выпуска фиксируется четвертый год подряд, показатели прошлого года еще далеки от докризисных значений. По-прежнему производство грузовой техники имеет достаточно высокую степень консолидации, поскольку более 75% таких автомобилей выпускается на трех предприятиях страны. Традиционно лидерами являются ГАЗ (108,1 тыс. шт.; +3,9%), КАМАЗ (42,9 тыс. шт.; -9,2%) и УАЗ (35,2 тыс. шт.; -7,5%).

Меньше всего составляет производство автобусов, которым принадлежит лишь 2,5% от общероссийского автопрома, т.е. 54,4 тысячи единиц (-8%) в количественном выражении. При этом свыше 60% здесь приходится на три отечественных завода: ГАЗ (12,3 тыс. шт.; -20,2%), УАЗ (11,3 тыс. шт.; -17,6%) и ПАЗ (9,9 тыс. шт.; -15,1%).

Маркетинговый отчет "Автопром в России. Итоги 2013 года, перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются собственные базы данных и информация, полученная непосредственно у производителей. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. По традиции каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Производство автомобильной техники в России
Динамика производства легковых автомобилей
Структура производства легковых автомобилей
Динамика производства грузовых автомобилей
Структура производства грузовых автомобилей
Динамика производства автобусов
Структура производства автобусов
Экспорт легковых и грузовых автомобилей
Итоги и перспективы сборки иномарок в России
Прогноз производства легковых автомобилей в России до 2020 года
Прогноз производства коммерческих автомобилей в России до 2020 года

Основные предприятия автопрома РФ:

  • АВТОВАЗ
  • Автотор
  • Автофрамос
  • БАУ-РУС Мотор Корпорэйшн
  • ВИС-Авто
  • Волгабас
  • Вольво Восток
  • ГАЗ
  • Дервейс
  • Дженерал Моторс Авто
  • Джи Эм-АВТОВАЗ
  • ЗИЛ
  • ИВЕКО-АМТ
  • ИжАвто
  • КАМАЗ
  • Луидор
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток
  • НефАЗ
  • Ниссан Мануфактуринг Рус
  • Промышленные технологии
  • ПСМА Рус
  • Русские автобусы
  • Скания-Питер
  • Соллерс - Дальний Восток
  • Соллерс-Исузу
  • СТ Нижегородец
  • ТагАЗ
  • Тойота Мотор
  • УАЗ
  • Урал
  • Фольксваген Груп Рус
  • Форд Соллерс
  • ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус
  • Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус

Прочие предприятия:

  • БАЗ
  • Бецема
  • БРОНТО
  • ИМС
  • Катерпиллар Тосно
  • Комацу Мэнуфэкчуринг Рус
  • КузбассАвто
  • МАН Трак энд Бас РУС
  • РИАТ
  • САЗ
  • Спектр-АВТО
  • Супер-Авто
  • Чайка-Сервис
  • Чеченавто
Развернуть
Выпуски