250 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование мирового рынка металлургического глинозема (alumina), 2024 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование мирового рынка металлургического глинозема (alumina), 2024 г.

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 81848
250 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование мирового рынка металлургического глинозема (alumina), 2024 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Провести анализ цен на мировом рынке
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2035 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Металлургический глинозем (alumina)

География исследования:         Мир

Исследуемый период:                2024 г.

Прогнозный период:                   до 2035 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Анализ мирового спроса и предложения

1.1. Объемы потребления

1.2. Основные страны-производители и потребители

1.3. Тренды спроса

2. Анализ цен

2.1. Текущий уровень мировых цен

2.2. Динамика цен за последние 5 лет

2.3. Факторы, влияющие на ценообразование

3. Анализ перспектив роста

3.1. Прогнозируемые темпы роста мирового рынка на ближайшие 10 лет

3.2 Новые отрасли применения и технологические тренды

3.3. Степень зрелости рынка

4. Конкурентный анализ

4.1. Крупнейшие мировые производители и поставщики

4.2. Анализ уровня конкуренции

4.3. Ключевые факторы конкурентоспособности

5. Рекомендации

5.1 Наиболее перспективные целевые рынки и ниши

5.2 Возможные модели выхода на мировой рынок

5.3. Потенциальные барьеры для выхода на рынок

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще