299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке тепловых завес в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке тепловых завес в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81852
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей тепловых завес[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений тепловых завес в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения тепловых завес в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей тепловых завес, составлен прогноз количества потребителей тепловых завес.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений тепловых завес и прогноз количества потребителей тепловых завес в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей тепловых завес в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей тепловых завес                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители тепловых завес
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей тепловых завес в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка тепловых завес
  • Результаты опроса покупателей тепловых завес
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет  
  • Выводы о перспективности рынка тепловых завес
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей тепловых завес [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей тепловых завес. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка тепловых завес

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей тепловых завес в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка тепловых завес

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей тепловых завес

2.1. Демографический анализ потребителей тепловых завес

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения тепловых завес             

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения тепловых завес

2.6. Свойства тепловых завес и проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес

2.7. Средний чек и количество приобретения тепловых завес за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка тепловых завес

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей тепловых завес

Диаграмма 2. Род занятий потребителей тепловых завес

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей тепловых завес

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения тепловых завес, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе тепловых завес

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке тепловых завес

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства тепловых завес, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  тепловых завес

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке тепловых завес?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу тепловых завес?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя тепловых завес

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще