Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей тепловых завес[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений тепловых завес в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения тепловых завес в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей тепловых завес, составлен прогноз количества потребителей тепловых завес.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений тепловых завес и прогноз количества потребителей тепловых завес в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка тепловых завес
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей тепловых завес в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка тепловых завес
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей тепловых завес
2.1. Демографический анализ потребителей тепловых завес
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения тепловых завес
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения тепловых завес
2.6. Свойства тепловых завес и проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес
2.7. Средний чек и количество приобретения тепловых завес за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка тепловых завес
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей тепловых завес
Диаграмма 2. Род занятий потребителей тепловых завес
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей тепловых завес
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения тепловых завес, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе тепловых завес
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке тепловых завес
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства тепловых завес, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей тепловых завес
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке тепловых завес?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу тепловых завес?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей тепловых завес на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя тепловых завес
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители тепловых завес
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 6 ноября 2025
SmartConsult
Падение цен на базовые полимеры как фактор развития рынков-потребителей
В 2025 г. цены на базовые полимеры достигли исторического минимума за последние 3 года. В чем причина явления?
По итогам 10 мес. 2025 г. в РФ наблюдается выраженное снижение цен на базовые полимеры.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
За 2020-2024 гг в России численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн.
Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме.
По данным «Анализа рынка превентивной медицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране численность приемов в специализированных клиниках превентивной медицины увеличилась с 2 до 2,6 млн. Превентивная (персонализированная) медицина направлена на раннее выявление дисбалансов и патологических изменений в организме, а также предупреждение их развития с помощью диагностики, профилактики, коррекции питания, физической активности и других методов воздействия.
Статья, 6 ноября 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в Россию выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.
Уход европейских компаний ускорил переориентацию рынка на китайских производителей.
По данным «Анализа рынка башенных кранов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг импортные поставки башенных кранов в страну выросли в 6 раз: со 157 до 955 шт.