299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке полотенцесушителей (электрических, водяных) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке полотенцесушителей (электрических, водяных) в России

Дата выпуска: 5 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81853
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений полотенцесушителей (электрических, водяных) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения полотенцесушителей (электрических, водяных) в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных), составлен прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных).

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений полотенцесушителей (электрических, водяных) и прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)                       
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных)
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)
  • Результаты опроса покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных) [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных). В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)

2.1. Демографический анализ потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных)          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных)

2.6. Свойства полотенцесушителей (электрических, водяных) и проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных)

2.7. Средний чек и количество приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных) за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 2. Род занятий потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных), % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства полотенцесушителей (электрических, водяных), названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  полотенцесушителей (электрических, водяных)

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке полотенцесушителей (электрических, водяных)?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу полотенцесушителей (электрических, водяных)?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя полотенцесушителей (электрических, водяных)

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных)

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще