Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений полотенцесушителей (электрических, водяных) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения полотенцесушителей (электрических, водяных) в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных), составлен прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных).
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений полотенцесушителей (электрических, водяных) и прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев
Часть 1. Обзор российского рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)
2.1. Демографический анализ потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных)
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных)
2.6. Свойства полотенцесушителей (электрических, водяных) и проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных)
2.7. Средний чек и количество приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных) за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка полотенцесушителей (электрических, водяных)
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 2. Род занятий потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения полотенцесушителей (электрических, водяных), % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграмма 12. Страны-производства полотенцесушителей (электрических, водяных), названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей полотенцесушителей (электрических, водяных)
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке полотенцесушителей (электрических, водяных)?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу полотенцесушителей (электрических, водяных)?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей полотенцесушителей (электрических, водяных) на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя полотенцесушителей (электрических, водяных)
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители полотенцесушителей (электрических, водяных)
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 17 ноября 2025
SYNOPSIS consulting&research
112,7 тыс. врачей числилось в негосударственном сегменте в 2024 году
Доля врачей в негосударственном сегменте в 2024 г составляла 15%.
По данным Бизнес-плана Хирургической клиники, разработанного SYNOPSIS, в 2024 г в государственном сегменте насчитывалось 607,5 тыс. врачей, что на 1,3% больше, чем годом ранее. Доля врачей в государственном сегменте в 2024 г составляла 81%. Доля врачей в государственном сегменте последние пять лет меняется мало и остается в пределах 80%.
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.