«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025» Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (седьмая волна) – ежегодный маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества автомобильных антифризов российскими автовладельцами. В 2025 году была проведена седьмая волна исследования. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2025 г.в. и ранее. Доля мужчин составила 90%. Были также установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России, по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.
В первом разделе отчета приведено описание выборки, а также методика, по которой были произведены расчеты.
Второй раздел полностью посвящен теме узнаваемости брендов автомобильных антифризов. В частности, респонденты указывали марки, которые вспомнились им в первую и вторую очередь (замер без подсказки: первое упоминание и общее знание). Затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (знание с подсказкой). Т
ретья часть содержит информацию о предпочтениях в выборе и эксплуатации охлаждающих жидкостей, используемых автовладельцами. В нем приведены следующие показатели:
• бренды антифризов, используемые в настоящее время;
• причины выбора брендов антифризов;
• значимость критериев выбора охлаждающих жидкостей;
• определение момента и основания замены антифриза.
В четвертом разделе рассчитаны индексы потребительской лояльности (NPS) по наиболее популярным брендам охлаждающих жидкостей, которые использовались автолюбителями в период проведения интервью.
Пятый раздел отчета содержит информацию, связанную с процессом покупки антифризов:
• марки антифризов, рассматриваемые к покупке в будущем;
• индекс повторной покупки;
• выбор места следующей покупки автомобильных антифризов;
• интернет-магазины следующей покупки антифризов.
Шестая часть отчета посвящена медиа-предпочтениям российских автовладельцев. Для ее подготовки в анкету были включены вопросы о том, какие ТВ-каналы и каких интернет-блогеров смотрят, радиостанции слушают, какими мессенджерами пользуются и какие сайты по автомобильной тематике посещают российские автовладельцы.
Седьмая часть отчета позволяет подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по 12 брендам охлаждающих жидкостей. Соответствие структуры собранных анкет активному автомобильному парку РФ позволяет получить полную картину потребительских предпочтений собственников ТС при эксплуатации, выборе и покупке автомобильных антифризов.
Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский).
1. Методика оценки и основные параметры
2. Узнаваемость брендов автомобильных антифризов
3. Выбор автомобильного антифриза
4. Индекс потребительской лояльности (NPS)
5. Следующая покупка антифриза
6. Медиа-предпочтения автовладельцев
Потребительские предпочтения по брендам: *
AGA
Coolstream
FELIX
G-Energy
Nord
ROLF
Sibiria
SINTEC
TCL
Аляsка
Газпромнефть
Лукойл
* Список сформирован по факту проведенного опроса и представляет собой ТОП-12 марок охлаждающих жидкостей, которые указали, как используемые на момент исследования не менее 50 респондентов.
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Какие факторы оказали наибольшее влияние на бизнес?
Статья, 4 декабря 2025
SYNOPSIS consulting&research
В 2024 г. в России числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее
В 2024 г наибольшее число врачей акушеров-гинекологов приходилось на Центральный Федеральный округ, 12,0 тыс. человек
По данным Исследования рынка Родовспоможения в России, выполненного SYNOPSIS, в 2024 г. в российском здравоохранении числилось 42,3 тыс. врачей акушеров-гинекологов, что на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Статья, 2 декабря 2025
BusinesStat
В 2020-2024 гг продажи фасадных кассет из металла в России выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².
Девелоперы переходят на негорючие металлические НВФ-решения вслед за ужесточением требований пожарной безопасности.
По данным «Анализа рынка фасадных кассет из металла в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их продажи в стране выросли на 40% и достигли 3,5 млн м².