262 500 ₽
Демоверсия
АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (седьмая волна).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АВТОСТАТ

АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025. Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (седьмая волна).

Дата выпуска: 13 мая 2025
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 81839
262 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

«АВТОСТАТ ОМНИБУС – 2025» Автомобильные антифризы: мнение автовладельцев (седьмая волна) – ежегодный маркетинговый отчет, который охватывает широкий спектр вопросов по теме выбора и оценки качества автомобильных антифризов российскими автовладельцами. В 2025 году была проведена седьмая волна исследования. В качестве метода исследования был выбран онлайн-опрос. В нем приняли участие более 3000 автолюбителей, эксплуатирующих автомобили 2025 г.в. и ранее. Доля мужчин составила 90%. Были также установлены квоты для получения результатов, отражающих структуру активного парка России, по критериям возраста автомобилей, типу производства и географии проживания респондентов.

В первом разделе отчета приведено описание выборки, а также методика, по которой были произведены расчеты.

Второй раздел полностью посвящен теме узнаваемости брендов автомобильных антифризов. В частности, респонденты указывали марки, которые вспомнились им в первую и вторую очередь (замер без подсказки: первое упоминание и общее знание). Затем они выбирали знакомые бренды из числа представленных на экране (знание с подсказкой). Т

ретья часть содержит информацию о предпочтениях в выборе и эксплуатации охлаждающих жидкостей, используемых автовладельцами. В нем приведены следующие показатели:

• бренды антифризов, используемые в настоящее время;

• причины выбора брендов антифризов;

• значимость критериев выбора охлаждающих жидкостей;

• определение момента и основания замены антифриза.

В четвертом разделе рассчитаны индексы потребительской лояльности (NPS) по наиболее популярным брендам охлаждающих жидкостей, которые использовались автолюбителями в период проведения интервью.

Пятый раздел отчета содержит информацию, связанную с процессом покупки антифризов:

• марки антифризов, рассматриваемые к покупке в будущем;

• индекс повторной покупки;

• выбор места следующей покупки автомобильных антифризов;

• интернет-магазины следующей покупки антифризов.

Шестая часть отчета посвящена медиа-предпочтениям российских автовладельцев.  Для ее подготовки в анкету были включены вопросы о том, какие ТВ-каналы и каких интернет-блогеров смотрят, радиостанции слушают, какими мессенджерами пользуются и какие сайты по автомобильной тематике посещают российские автовладельцы.

Седьмая часть отчета позволяет подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по 12 брендам охлаждающих жидкостей. Соответствие структуры собранных анкет активному автомобильному парку РФ позволяет получить полную картину потребительских предпочтений собственников ТС при эксплуатации, выборе и покупке автомобильных антифризов.

Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS в разбивке по регионам и автомобилю во владении (иномарка/российский).

 

Развернуть
Содержание

1. Методика оценки и основные параметры

2. Узнаваемость брендов автомобильных антифризов

3. Выбор автомобильного антифриза

4. Индекс потребительской лояльности (NPS)

5. Следующая покупка антифриза

6. Медиа-предпочтения автовладельцев  

Потребительские предпочтения по брендам: *

AGA

Coolstream

FELIX

G-Energy

Nord

ROLF

Sibiria

SINTEC

TCL

Аляsка

Газпромнефть

Лукойл  

* Список сформирован по факту проведенного опроса и представляет собой ТОП-12 марок охлаждающих жидкостей, которые указали, как используемые на момент исследования не менее 50 респондентов.

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще