336 000 ₽
Демоверсия
АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2024. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АВТОСТАТ

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2024. Моторные масла: предпочтения автовладельцев (восьмая волна).

Дата выпуска: 29 ноября 2024
Количество страниц: 42
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 81837
336 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Представляем вашему вниманию восьмую волну проекта «АВТОСТАТ ОМНИБУС: моторные масла». Предметом исследования, как и годом ранее, стали предпочтения автовладельцев в выборе и использовании моторных масел. Проект проводится ежегодно с 2017 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 3000 российских автолюбителей, владеющих машинами 2023 года выпуска и старше. 90% из них - мужчины, так как в основном именно они являются лицами, принимающими решения по поводу ремонта и обслуживания автомобиля. Выборка сформирована на основе текущей структуры активного парка РФ. При отборе учитывались возраст автомобиля, тип производства (иномарка/российская марка), а также регион проживания респондента.

В отчете рассмотрены темы узнаваемости брендов моторных масел без подсказки и с подсказкой, эксплуатации, замены и следующей покупки моторного масла по следующим показателям:

- бренд, тип и вязкость используемого в настоящее время масла;

- причины выбора;

- лояльность к бренду моторного масла;

- оценка качества;

- критерии для определения срока замены масла, периодичность замены;

- индекс потребительской лояльности (NPS);

- значимость различных критериев при выборе масел;

- предпочтения по виду упаковки масла;

- ценовой диапазон покупки;

- рассматриваемые марки следующей покупки (множественный и единственный выбор);

- повторная покупка (множественный и единственный выбор);  

- причины смены бренда масла и др.

Еще одна часть отчета посвящена показателям, которые полезны для построения рекламной кампании брендов масел. Респонденты ответили на вопросы о том, какую рекламу они видели за последнее время и в каких источниках, а также оценили значимость различных источников информации в Интернете.

Заключительная часть отчета позволит подробнее ознакомиться с показателями, рассчитанными в ходе исследования, по каждому бренду моторного масла (собрана детальная информация по маркам, которые в настоящее время используют более 2% респондентов).

Результаты исследования представлены в формате отчета PDF с дополнительной детализацией в виде таблиц XLS.

 

Развернуть
Содержание

Методика оценки и основные параметры

Узнаваемость брендов моторных масел

Эксплуатация и оценка качества моторного масла

Замена моторного масла

Индекс потребительской лояльности (NPS)

Покупка моторного масла

Реклама и продвижение моторного масла

Потребительские предпочтения по брендам:

Castrol

Elf

Gazpromneft

G-Energy

Genesis

KIXX

Liqui Moly

Mobil

ROLF

Shell

SINTEC

ZIC

Лукойл

Роснефть

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще