299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке разделочных досок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке разделочных досок в России

Дата выпуска: 1 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81830
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей разделочных досок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей разделочных досок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений разделочных досок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения разделочных досок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители разделочных досок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей разделочных досок, составлен прогноз количества потребителей разделочных досок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений разделочных досок и прогноз количества потребителей разделочных досок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей разделочных досок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей разделочных досок               
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители разделочных досок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей разделочных досок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка разделочных досок
  • Результаты опроса покупателей разделочных досок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей разделочных досок на 5 лет         
  • Выводы о перспективности рынка разделочных досок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей разделочных досок [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей разделочных досок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка разделочных досок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей разделочных досок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка разделочных досок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей разделочных досок

2.1. Демографический анализ потребителей разделочных досок      

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения разделочных досок     

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения разделочных досок

2.6. Свойства разделочных досок и проблемы, с которыми столкнулись потребители разделочных досок

2.7. Средний чек и количество приобретения разделочных досок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей разделочных досок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка разделочных досок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей разделочных досок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей разделочных досок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей разделочных досок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения разделочных досок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе разделочных досок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке разделочных досок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства разделочных досок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  разделочных досок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке разделочных досок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу разделочных досок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей разделочных досок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя разделочных досок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители разделочных досок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще