299 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке вакуумных упаковщиков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке вакуумных упаковщиков в России

Дата выпуска: 1 ноября 2025
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81832
299 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей вакуумных упаковщиков[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений вакуумных упаковщиков в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения вакуумных упаковщиков в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители вакуумных упаковщиков; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей вакуумных упаковщиков, составлен прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений вакуумных упаковщиков и прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей вакуумных упаковщиков в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей вакуумных упаковщиков                   
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители вакуумных упаковщиков
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей вакуумных упаковщиков в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка вакуумных упаковщиков
  • Результаты опроса покупателей вакуумных упаковщиков
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков на 5 лет             
  • Выводы о перспективности рынка вакуумных упаковщиков
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей вакуумных упаковщиков [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей вакуумных упаковщиков. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последних 12 месяцев для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

[2] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последних 12 месяцев

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка вакуумных упаковщиков

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей вакуумных упаковщиков в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка вакуумных упаковщиков

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей вакуумных упаковщиков

2.1. Демографический анализ потребителей вакуумных упаковщиков          

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения вакуумных упаковщиков          

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения вакуумных упаковщиков

2.6. Свойства вакуумных упаковщиков и проблемы, с которыми столкнулись потребители вакуумных упаковщиков

2.7. Средний чек и количество приобретения вакуумных упаковщиков за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка вакуумных упаковщиков

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей вакуумных упаковщиков

Диаграмма 2. Род занятий потребителей вакуумных упаковщиков

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей вакуумных упаковщиков

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения вакуумных упаковщиков, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе вакуумных упаковщиков

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке вакуумных упаковщиков

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграмма 12. Страны-производства вакуумных упаковщиков, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы приобретать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей  вакуумных упаковщиков

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке вакуумных упаковщиков?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу вакуумных упаковщиков?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей вакуумных упаковщиков на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя вакуумных упаковщиков

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители вакуумных упаковщиков

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще