170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 5 августа 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 81410
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для покупки лекарств.

*перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: прогноз на 4 года

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для покупки лекарств в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для покупки лекарств, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для покупки лекарств в России, уровень использования брендов мобильных приложений для покупки лекарств в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для покупки лекарств, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для покупки лекарств и прогноз количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для покупки лекарств
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для покупки лекарств
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для покупки лекарств по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для покупки лекарств, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений для покупки лекарств по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России на 4 года

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для покупки лекарств
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений для покупки лекарств
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений для покупки лекарств по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для покупки лекарств
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств на 4 года
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
  • Методологические пояснения

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для покупки лекарств [2]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для покупки лекарств[3]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для покупки лекарств        

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для покупки лекарств  

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств в России в текущем году             

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для покупки лекарств        

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для покупки лекарств           

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для покупки лекарств            

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для покупки лекарств            

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для покупки лекарств           

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для покупки лекарств            

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для покупки лекарств    

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для покупки лекарств      

2.8. Функционал идеального мобильного приложения для покупки лекарств по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для покупки лекарств

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для покупки лекарств            

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для покупки лекарств по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для покупки лекарств по ответам респондентов, %           

3.3. Оценка степени монополизации отрасли 

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для покупки лекарств

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для покупки лекарств

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств на 4 года      

Часть 7. Выводы по исследованию   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для покупки лекарств

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для покупки лекарств

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для покупки лекарств

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для покупки лекарств, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для покупки лекарств, % опрошенных         

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для покупки лекарств  , доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для покупки лекарств  , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для покупки лекарств по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для покупки лекарств     

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для покупки лекарств, %         

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для покупки лекарств, %     

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для покупки лекарств

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для покупки лекарств        

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для покупки лекарств за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для покупки лекарств за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для покупки лекарств, %    

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для покупки лекарств по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для покупки лекарств на 4 года       

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для покупки лекарств              

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для покупки лекарств

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для покупки лекарств

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще