Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых мультиварок (классических, скороварок, медленноварок) в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок бытовых мультиварок (классических, скороварок, медленноварок) в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых мультиварок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Содержание |
|
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
|
Таблицы: |
9 |
|
Диаграммы: |
9 |
|
Резюме |
11 |
|
Глава 1. Методология исследования |
12 |
|
Объект исследования |
12 |
|
Цель исследования |
12 |
|
Задачи исследования |
12 |
|
Метод сбора и анализа данных |
12 |
|
Источники получения информации |
13 |
|
Объем и структура выборки |
14 |
|
Глава 2. Классификация бытовых мультиварок |
15 |
|
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых мультиварок в России |
17 |
|
Объем и темпы роста рынка |
17 |
|
Объем рынка по брендам |
20 |
|
Глава 4. Производство бытовых мультиварок в России |
30 |
|
Глава 5. Импорт бытовых мультиварок в Россию и экспорт бытовых мультиварок из России |
31 |
|
Импорт бытовых мультиварок в Россию |
31 |
|
Импорт по брендам |
33 |
|
Импорт по странам происхождения |
39 |
|
Экспорт бытовых мультиварок из России |
41 |
|
Экспорт по брендам |
42 |
|
Экспорт по странам назначения |
46 |
|
Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка бытовых мультиварок |
51 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых мультиварок в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта и рынка бытовых мультиварок в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых мультиварок в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых мультиварок в России по брендам, тыс. $.
Таблица 5. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию, шт.
Таблица 6. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых мультиварок в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта бытовых мультиварок из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта бытовых мультиварок из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых мультиварок из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых мультиварок из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта бытовых мультиварок из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта бытовых мультиварок из России по странам назначения, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых мультиварок в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка бытовых мультиварок в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 3. Доли брендов бытовых мультиварок в России , % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов бытовых мультиварок в России , % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта бытовых мультиварок в Россию, шт. и %.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта бытовых мультиварок в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 7. Доли брендов бытовых мультиварок в объеме импорта в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов бытовых мультиварок в объеме импорта в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли по странам происхождения в объеме импорта бытовых мультиварок в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли по странам происхождения в объеме импорта бытовых мультиварок в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта бытовых мультиварок из России, шт. и %.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта бытовых мультиварок из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 13. Доли брендов бытовых мультиварок в объеме экспорта из России , % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов бытовых мультиварок в объеме экспорта из России , % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли по странам назначения в объеме экспорта бытовых мультиварок из России , % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли по странам назначения в объеме экспорта бытовых мультиварок из России , % от стоимостного объема.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.