Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Молотый и дробленый тальк промышленного назначения
Далее – тальк промышленного назначения
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Анализ внешнеторговых поставок талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
1.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
1.1.1. Показатели импорта по маркам, брендам и их ценам*
1.1.2. Показатели импорта по производителям
1.1.3. Показатели импорта по поставщикам
1.1.4. Показатели импорта по странам
1.1.5. Показатели импорта по получателям (если получатель дилер, то цены реализации до конечного потребителя)
1.2. Сравнительный анализ цен на тальк импортного и внутреннего производства
2. Анализ производства талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.; 1-е полугодие 2024 г.
2.1. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
2.1.1. Профили основных производителей
3. Анализ потребления талька промышленного назначения в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.2.1. Профили основных потребителей
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
* - Информация будет предоставлена не в полном объеме
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.