Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения строительных (мебельных) степлеров в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров, составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров и прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка строительных (мебельных) степлеров
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка строительных (мебельных) степлеров
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей строительных (мебельных) степлеров
2.1. Демографический анализ потребителей строительных (мебельных) степлеров
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения строительных (мебельных) степлеров
2.6. Свойства строительных (мебельных) степлеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров
2.7. Средний чек и количество приобретения строительных (мебельных) степлеров за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка строительных (мебельных) степлеров
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 2. Род занятий потребителей строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства строительных (мебельных) степлеров, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей строительных (мебельных) степлеров
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке строительных (мебельных) степлеров?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу строительных (мебельных) степлеров?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя строительных (мебельных) степлеров
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.