Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг дайвинга.
Анализ рынка услуг дайвинга выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг дайвинга в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг дайвинга, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг дайвинга.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг дайвинга и прогноз количества потребителей услуг дайвинга в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг дайвинга
1.1. Описание рынка услуг дайвинга
1.2. Оценка количества потребителей услуг дайвинга в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг дайвинга
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг дайвинга
2.1. Демографический анализ потребителей услуг дайвинга
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг дайвинга, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах дайвинга
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг дайвинга
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг дайвинга на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг дайвинга
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 4. Типы услуг дайвинга, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги дайвинга
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг дайвинга
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг дайвинга за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах дайвинга того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг дайвинга на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг дайвинга
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг дайвинга
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 14 ноября 2025
SmartConsult
Промышленные ЛКМ для Coil Coating: текущие реалии и перспективы развития
Как нестабильная ситуация в строительной отрасли повлияет на развитие выпуска металлопроката и потребления лакокрасочных покрытия для метода Coil Coating?
Единственной сферой применения материалов для Coil Coating является окрашивание листового и рулонного проката, в результате чего на выходе получается продукция с полимерным покрытием — металлические облицовочные материалы. Использование таких материалов обеспечивает высокое качество декоративно-защитного покрытия конечной продукции. Стоит отметить, что предварительная окраска листового металла методом Coil Coating позволяет снизить общую стоимость продукции на 20-30%.
Анализ импорта дизельных генераторных установок в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта дизельных генераторных установок обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.
Интенсивное и динамичное изменения геополитической ситуации при текущей динамике мирового рынка пищевой соли и в части мировой экономики в целом и тех масштабных процессов, которые имеют место быть, в том числе интересное состояние на сырьевых рынках оказывает непосредственное влияние на объемы и динамику импорта в РФ.