39 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план пункта выдачи заказов (ПВЗ) (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Бизнес-план пункта выдачи заказов (ПВЗ) (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 30 октября 2024
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 79977
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Главной задачей бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия пункта выдачи заказов (ПВЗ) крупного универсального маркетплейса (Wildberries, Ozon, Мегамаркет, Яндекс Маркет, др.).

Бизнес-план содержит анализ рынка, а также производственный, инвестиционный и финансовый план.

Финансовую модель, прилагаемую к бизнес-плану, можно корректировать. Для этого нужно лишь заменить исходные параметры проекта, после чего модель будет автоматически пересчитана.

Финансовая модель к бизнес-плану содержит следующие расчеты:

  • Исходные показатели;
  • Площадь помещения;
  • Оборудование;
  • Персонал;
  • Инвестиции;
  • Оборотные средства;
  • План поступлений;
  • План расходов;
  • Налогообложение;
  • Финансовый анализ;
  • Безубыточный объем продаж;
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках;
  • Доход проекта;
  • Показатели эффективности проекта.

 

Оценка привлекательности отрасли:

  • Рынок маркетплейсов достиг *** трлн. рублей, что выше показателя предыдущего года на ***%.
  • За январь-август 2024 года оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • Доля продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли выросла до ***%.
  • Основной рост обеспечили крупные универсальные маркетплейсы их доля выросла с ***% до ***% от всех онлайн-заказов. Покупатели совершили около *** млрд. заказов.
  • Доля маркетплейсов выросла до ***% от общего объема интернет-торговли.
  • Наиболее популярная категория по присутствию селлеров на Wildberries – Одежда, обувь и аксессуары, ***% активных селлеров начала декабря продают товары этой категории.
  • Маркетплейсы автозапчастей заняли ***% рынка.

 

В бизнес-плане маркетплейса рассмотрены:

Розничная торговля:

  • Объем оборота розничной торговли; географическая структура;
  • Структура товарных ресурсов;
  • Доля продаж через интернет.

 

Рынок маркетплейсов:

  • Специфика работы маркетплейсов;
  • Анализ рынка маркетплейсов в России (объем, динамика, структура рынка);
  • Развитие рынка маркетплейсов;
  • Разновидности маркетплейсов (Самые эффективные маркетплейсы в недвижимости, e-commerce, медицине, финансах и авто).

 

Рассмотрены крупнейшие маркетплейсы в России:

  • Wildberries;
  • Ozon;
  • Яндекс.маркет;
  • Сбермаркет (Купер)
  • Мегамаркет;
  • Сима-ленд
  • Магнит Маркет (Kazanexpress);
  • Сдэк.маркет.

 

Ключевые характеристики проекта:

  • Для открытия пункта выдачи в городе-миллионнике необходимо помещение общей площадью примерно *** кв. м, при этом большую его часть должен составлять склад.
  • По проекту предполагается открытие ПВЗ в перспективной зоне с повышенным тарифом. Расчетный товарооборот составит менее *** млн. руб. при следующих параметрах поступлений: средний чек *** тыс. руб., *** заказов ежедневно.
  • Около ***% текущих затрат уйдет на заработную плату сотрудников, ***% приходится на аренду помещений.
  • Для работы одного ПВЗ необходимо как минимум 2 сотрудника. В расчетах принято, что с учетом всех коэффициентов средняя заработная плата сотрудника в месяц составляет *** тыс. руб.
  • NPV проекта составляет *** млн. рублей
  • Срок окупаемости равен *** года *** месяца.
  • PI –составляет ***.

 

Структура инвестиций:

  • Для реализации проекта требуются инвестиции в размере *** тыс. рублей.
  • Наибольшую часть (***%) занимают оборотные средства, на затраты на ремонт помещения приходится ***% инвестиций, на покупку мебели приходится ***% инвестиций.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 125 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 22 шт.
  • Таблицы – 42 шт.
  • Графики – 7 шт.
  • Схемы – 1 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ   8

3. МАРКЕТИНГ   9

3.1. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ   9

3.1.1. Численность населения   9

3.1.2. Уровень жизни   15

3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   22

3.2.1. Основные параметры рынка   22

3.2.2. Географическая структура рынка розничной торговли   24

3.2.3. Доля продаж через интернет   29

3.3. РЫНОК МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ   36

3.3.1. Специфика работы маркетплейсов   36

3.3.2. Объем рынка маркетплейсов   41

3.3.3. Структура рынка маркетплейсов   42

3.3.4. Развитие рынка рынка маркетплейсов   47

3.4. РАЗНОВИДНОСТИ МАРКЕТПЛЕЙСОВ   50

3.4.1. Общая характеристика   50

3.4.2. Нишевые маркетплейсы   52

4. КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ РОССИИ   54

4.1. WILDBERRIES   54

4.1.1. Краткая характеристика компании   54

4.1.2. Бухгалтерский баланс   56

4.1.3. Отчет о прибылях и убытках   58

4.2. OZON   59

4.2.1. Краткая характеристика компании   59

4.2.2. Бухгалтерский баланс   60

4.2.3. Отчет о прибылях и убытках   62

4.3. ЯНДЕКС.МАРКЕТ   63

4.3.1. Краткая характеристика компании   63

4.4. СБЕРМАРКЕТ (КУПЕР)   64

4.4.1. Краткая характеристика компании   64

4.4.2. Бухгалтерский баланс   65

4.4.3. Отчет о прибылях и убытках   67

4.5. МЕГАМАРКЕТ   68

4.5.1. Краткая характеристика компании   68

4.5.2. Бухгалтерский баланс   69

4.5.3. Отчет о прибылях и убытках   71

4.6. СИМА-ЛЕНД   72

4.6.1. Краткая характеристика компании   72

4.6.2. Бухгалтерский баланс   73

4.6.3. Отчет о прибылях и убытках   75

4.7. МАГНИТ МАРКЕТ (KAZANEXPRESS)   76

4.7.1. Краткая характеристика компании   76

4.7.2. Бухгалтерский баланс   77

4.7.3. Отчет о прибылях и убытках   79

4.8. СДЭК.МАРКЕТ   80

4.8.1. Краткая характеристика компании   80

4.8.2. Бухгалтерский баланс   81

4.8.3. Отчет о прибылях и убытках   83

5. КОНЦЕПЦИЯ   84

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   86

6.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ ПВЗ   86

6.2. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ   89

6.3. ОБОРУДОВАНИЕ   90

6.4. ПЕРСОНАЛ   91

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   92

7.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ   92

7.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   94

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   95

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   96

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   96

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ   96

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ   99

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ   103

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ   107

9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ   110

9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   112

9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   116

9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА   122

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   124

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности населения России, 2019-2023 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Структура численности населения России по федеральным округам, 2023 г., %

Диаграмма 3. Структура численности населения России по регионам, 2023 г., %

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2019–2 кв. 2024 гг., руб./мес.

Диаграмма 5. Поквартальная динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2021–2 кв. 2024 гг., руб./мес.

Диаграмма 6. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2019-2 кв. 2024 гг., руб./мес.

Диаграмма 7. Структура денежных доходов населения России по источникам формирования, 2 кв. 2024 гг., %

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли в России, 2019–янв-авг 2024 гг., трлн. руб.

Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2023 г., %

Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2023 г., %

Диаграмма 11. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, млн. руб., 2019-2023 гг.

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2019-2023 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Объем рынка маркетплейсов в России, 2019–2023 гг., трлн. руб.

Диаграмма 14. Динамика доли заказов на маркетплейсах в общем объёме интернет-заказов, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 15. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 16. Рост объема продаж,2022-2023 гг., %

Диаграмма 17. Рост объема продаж, 2022-2023 гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Распределение селлеров по категориям товаров, 2023 г., %

Диаграмма 19. Структура инвестиционных вложений, %.

Диаграмма 20. Структура оборотных средств по периодам планирования, %

Диаграмма 21. Структура текущих затрат, %

Диаграмма 22. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2021–авг 2024 гг., млрд. руб.

График 2. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2019–2023 гг., %

График 3. План доходов.

График 4. Расчет точки безубыточности

График 5. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 6. Динамика чистой прибыли

График 7. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Список схем

Схема 1 Виды маркетплейсов

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Структура численности населения России по федеральным округам, 2019-2023 гг., чел.

Таблица 2. Структура численности населения России по регионам, 2019-2023 гг., чел.

Таблица 3. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2019-2 кв. 2024 гг., руб./мес.

Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2019-2 кв. 2024 гг., руб./мес.

Таблица 5. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2019–2023 гг., млн. руб.

Таблица 6. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2019–2023 гг., млн. руб.

Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2019–2023 гг., %

Таблица 8. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2019–2023 гг., %

Таблица 9. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2019–2023 гг., млн. руб.

Таблица 10. Бухгалтерский баланс ООО «Вайлдберриз», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках ООО «Вайлдберриз», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Бухгалтерский баланс ООО «Интернет решения», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках ООО «Интернет решения», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Бухгалтерский баланс ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИНСТАМАРТ СЕРВИС», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 16. Бухгалтерский баланс ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2020–2022 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Бухгалтерский баланс ООО «ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН «СИМА-ЛЕНД», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках ООО «ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН «СИМА-ЛЕНД», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Бухгалтерский баланс ООО «МАГНИТ МАРКЕТ», 2021-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАГНИТ МАРКЕТ», 2021-2023 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Бухгалтерский баланс ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2021–2023 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Структура и площадь помещений

Таблица 25. Мебель по проекту

Таблица 26. Оборудование по проекту

Таблица 27. Штат сотрудников

Таблица 28. Направления инвестиционных вложений

Таблица 29. Объемы расходования оборотных средств по месяцам

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Исходные показатели по проекту

Таблица 32. Параметры плана доходов

Таблица 33. Расчёт количества заказов в день в среднем

Таблица 34. Динамика поступлений по проекту

Таблица 35. Исходные параметры для расчета расходной части проекта

Таблица 36. Динамика постоянных расходов по проекту

Таблица 37. Параметры уплачиваемых налогов

Таблица 38. Налогообложение

Таблица 39. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 42. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще