Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка DIY товаров в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: DIY (do it yourself) товары - Товары для дома, сада, спорта и отдыха
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка DIY товаров в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Структура рынка по видам
1.4. Структура рынка по федеральным округам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок DIY товаров в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в денежном выражении)
3. Анализ производства DIY товаров в РФ, 2023 г.
3.1. Объем производства (в денежном выражении)
3.2. Структура производства по категориям товаров (в натуральном выражении, количество компаний-производителей, занимающих 80% рынка, для каждой категории)
4. Анализ потребления DIY товаров в РФ, 2023 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Ценовой анализ
5. Тенденции рынка DIY товаров
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка DIY товаров в РФ до 2030 г.
7. Выводы по исследованию
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.