Цель исследования
Маркетинговое обоснование строительства элитного коттеджного поселка Московской области
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Основные характеристики стронция |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стронция в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство стронция в России |
25 |
В целом |
25 |
По производителям |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России стронция |
27 |
Импорт всего |
27 |
Импорт по производителям |
28 |
Импорт по странам происхождения |
29 |
Импорт по получателям |
30 |
Экспорт всего |
31 |
Глава 6. Перспективы развития рынка стронция в России |
32 |
Глава 7. Уровень цен на рынке стронция |
34 |
Глава 8. Основные события на рынке стронция |
35 |
Россия столкнулась с необходимостью создать свою добычу редких металлов |
35 |
В России расширен перечень основных видов стратегического минерального сырья |
42 |
Российские ученые создали новый метод извлечения цезия и стронция радиоактивных отходов |
42 |
Чепецкий механический завод освоил производство стронция |
43 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 9 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка стронция в России, кг.
Таблица 2. Объем рынка стронция в России, $
Таблица 3. Объем рынка стронция в России по производителям, кг.
Таблица 4. Объем рынка стронция в России по производителям, кг.
Таблица 5. Объем рынка стронция в России по производителям, $
Таблица 6. Объем рынка стронция в России по производителям, $
Таблица 7. Объем производства стронция в России, кг.
Таблица 8. Объем производства стронция в России, $
Таблица 9. Объем импорта стронция в Россию, кг.
Таблица 10. Объем импорта стронция в Россию, $
Таблица 11. Объем импорта стронция в Россию по производителям, кг.
Таблица 12. Объем импорта стронция в Россию по производителям, $
Таблица 13. Объем импорта стронция в Россию по странам происхождения, кг.
Таблица 14. Объем импорта стронция в Россию по странам происхождения, $
Таблица 15. Поставки импортного стронция по получателям, кг.
Таблица 16. Поставки импортного стронция по получателям, $
Таблица 17. Прогноз развития рынка стронция в России, кг.
Таблица 18. Прогноз развития рынка стронция в России, $
Таблица 19. Прогноз развития цены реализации стронция в России, руб./кг.
Таблица 20. Средняя цена импорта стронция в Россию в разрезе производителей, $/кг.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка стронция в России в натуральном выражении, кг. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка стронция в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка стронция в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка стронция в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства стронция в России в натуральном выражении, кг. и % прироста.
Диаграмма 6. Объем и динамика производства стронция в стоимостном выражении в России, $ и % прироста
Диаграмма 7. Объем и динамика импорта стронция в Россию, кг. и % прироста
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стронция в Россию, $ и % прироста
Диаграмма 9. Средняя цена импорта стронция в Россию и темп ее прироста, $/кг.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
Услуги, предлагаемые автошколами в Москве и Московской области, можно разделить на следующие виды:
По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.