120 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области в 2020-2024 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области в 2020-2024 гг.

Дата выпуска: 10 сентября 2024
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79580
120 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Маркетинговое обоснование строительства элитного коттеджного поселка Московской области

Задачи исследования

  1. Анализ местоположения участка.
  • Характеристика расположения участка, существующей окружающей застройки и транспортной доступности.
  • Исходные технико-экономические параметры проекта перспективной застройки.
  1. Маркетинговый анализ конкурентного окружения проекта.
  2. Общее описание рынка жилой недвижимости региона
  3. Ценовый анализ на первичном рынке коттеджных поселков и ИЖС региона
  4. Анализ спроса на первичном рынке коттеджных поселков и ИЖС.
  5. Прогноз развития ситуации на первичном рынке коттеджных поселков и ИЖС
  6. Прогноз доходной части Проекта

Объект исследования

Рынок элитной загородной недвижимости в коттеджных поселках Московской области

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цифровой наружной рекламы (медиафасады) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Основные характеристики стронция

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка стронция в России

17

Объем и темпы роста рынка

17

Объем рынка по производителям

19

Глава 4. Производство стронция в России

25

В целом

25

По производителям

26

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России стронция

27

Импорт всего

27

Импорт по производителям

28

Импорт по странам происхождения

29

Импорт по получателям

30

Экспорт всего

31

Глава 6. Перспективы развития рынка стронция в России

32

Глава 7. Уровень цен на рынке стронция

34

Глава 8. Основные события на рынке стронция

35

Россия столкнулась с необходимостью создать свою добычу редких металлов

35

В России расширен перечень основных видов стратегического минерального сырья

42

Российские ученые создали новый метод извлечения цезия и стронция радиоактивных отходов

42

Чепецкий механический завод освоил производство стронция

43

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка стронция в России, кг. 

Таблица 2. Объем рынка стронция в России, $   

Таблица 3. Объем рынка стронция в России по производителям, кг. 

Таблица 4. Объем рынка стронция в России по производителям, кг. 

Таблица 5. Объем рынка стронция в России по производителям, $    

Таблица 6. Объем рынка стронция в России по производителям, $

Таблица 7. Объем производства стронция в России, кг.

Таблица 8. Объем производства стронция в России, $  

Таблица 9. Объем импорта стронция в Россию, кг.  

Таблица 10. Объем импорта стронция в Россию, $        

Таблица 11. Объем импорта стронция в Россию по производителям, кг.       

Таблица 12. Объем импорта стронция в Россию по производителям, $         

Таблица 13. Объем импорта стронция в Россию по странам происхождения, кг.     

Таблица 14. Объем импорта стронция в Россию по странам происхождения, $       

Таблица 15. Поставки импортного стронция по получателям, кг.

Таблица 16. Поставки импортного стронция по получателям, $          

Таблица 17. Прогноз развития рынка стронция в России, кг.    

Таблица 18. Прогноз развития рынка стронция в России, $

Таблица 19. Прогноз развития цены реализации стронция в России, руб./кг.

Таблица 20. Средняя цена импорта стронция в Россию в разрезе производителей, $/кг.   

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка стронция в России в натуральном выражении, кг. и % прироста           

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка стронция в России в стоимостном выражении, $ и % прироста 

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка стронция в России, % от натурального объема.     

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка стронция в России, % от стоимостного объема.    

Диаграмма 5. Объем и динамика производства стронция в России в натуральном выражении, кг. и % прироста.      

Диаграмма 6. Объем и динамика производства стронция в стоимостном выражении в России, $ и % прироста       

Диаграмма 7. Объем и динамика импорта стронция в Россию, кг. и % прироста      

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стронция в Россию, $ и % прироста        

Диаграмма 9. Средняя цена импорта стронция в Россию и темп ее прироста, $/кг. 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2024 Компания Гидмаркет Потребление услуг клининга в Москве и Московской области обнаруживает рост Показатель потребления на душу населения вырос более чем в 2 раза с 2019 года

По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.

Показать еще