80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка биоразлагаемых имплантатов в России в 2021-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка биоразлагаемых имплантатов в России в 2021-2023 гг.

Дата выпуска: 9 сентября 2024
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79567
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка биоразлагаемых медицинских имплантатов в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка биоразлагаемых медицинских имплантов в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России биоразлагаемых медицинских имплантатов.
  3. Объем и темпы роста производства биоразлагаемых медицинских имплантатов в России.
  4. Рыночные доли производителей на рынке биоразлагаемых медицинских имплантатов в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке биоразлагаемых медицинских имплантатов в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) биоразлагаемых медицинских имплантатов в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка биоразлагаемых медицинских имплантатов в России
  8. Тендеры по закупкам биоразлагаемых имплантатов.
  9. Регистрация биоразлагаемых имплантатов.

Объект исследования

Рынок биоразлагаемых имплантатов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке биоразлагаемых имплантатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России биоразлагаемых имплантатов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики биоразлагаемых  имплантатов

17

Глава 3. Объем рынка биоразлагаемых  имплантатов в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

22

Глава 4. Производство биоразлагаемых  имплантатов в России

28

Глава 5. Импорт биоразлагаемых  имплантатов в Россию и экспорт биоразлагаемых  имплантатов из России

30

Импорт всего

30

Импорт по категории: барьеры адгезионные, винты, заменители костной ткани, заплатки, мембраны, пины, пластины

32

Импорт по странам происхождения

33

Импорт по брендам

34

Импорт по брендам и категории

36

Экспорт всего

38

Экспорт по категории: барьеры адгезионные, винты, заменители костной ткани, заплатки, мембраны, пины, пластины

40

Экспорт по брендам и категории

41

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка биоразлагаемых  имплантатов в России

42

В целом

42

В Курчатовском институте разработали биоразлагаемые имплантаты для лечения позвоночника

44

Российские ученые запатентовали биоразлагаемый сплав для костных имплантатов

45

ООО «Медицинская Торговая Компания». Развитие линейки биоразлагаемых имплантатов MgSorb

46

Прототипы биоразлагаемых ортопедических имплантатов создали в Томске

47

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка биоразлагаемых  имплантатов в России

49

ООО «МЕДИЦИНСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ» (ООО «МТК»)

49

ООО «ОРТОСОФТ»

51

ООО «МЕДИН-Н»

52

Глава 8. Тендеры по закупкам биоразлагаемых имплантатов в России

54

Глава 9. Региональная карта тендерных поставок

56

Глава 10. Регистрация биоразлагаемых имплантов в России

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка биоразлагаемых имплантатов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка биоразлагаемых имплантатов в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка биоразлагаемых имплантатов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка биоразлагаемых имплантатов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства биоразлагаемых имплантатов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства биоразлагаемых имплантатов в России, $.

Таблица 7. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию, шт.

Таблица 8. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по категории, шт.

Таблица 10. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по категории, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 12. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по брендам, шт.

Таблица 14. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по брендам и категории, шт.

Таблица 16. Объем импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию по брендам и категории, $ тыс.

Таблица 17. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России, шт.

Таблица 18. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России по категории, шт.

Таблица 20. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России по категории, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России по брендам и категории, шт.

Таблица 22. Объем экспорта биоразлагаемых имплантатов из России по брендам и категории, $ тыс.

Таблица 23. Прогноз развития рынка биоразлагаемых имплантатов в России, шт.

Таблица 24. Прогноз развития рынка биоразлагаемых имплантатов в России, тыс. $.

Таблица 25. Объем тендерных поставок биоразлагаемых имплантатов по категориям в натуральном выражении, шт.

Таблица 26. Объем тендерных поставок систем биоразлагаемых имплантатов по категориям в стоимостном выражении, руб.

Таблица 27. Объем тендерных поставок биоразлагаемых имплантатов по категориям и СФ заказчика в натуральном выражении, шт.

Таблица 28. Объем тендерных поставок систем биоразлагаемых имплантатов по категориям и СФ заказчика в стоимостном выражении, руб.

Таблица 29. Объем тендерных поставок биоразлагаемых имплантатов по категориям и заказчикам в натуральном выражении, шт.

Таблица 30. Объем тендерных поставок биоразлагаемых имплантатов по категориям и заказчикам в стоимостном выражении, руб.

Таблица 31. Количество зарегистрированных биоразлагаемых имплантатов по происхождению компании

Таблица 32. Количество зарегистрированных биоразлагаемых имплантатов по категориям и производителю

Диаграмма 1. Объем и динамика рынка биоразлагаемых имплантатов в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика рынка биоразлагаемых имплантатов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка биоразлагаемых имплантатов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка биоразлагаемых имплантатов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика импорта биоразлагаемых имплантатов в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика импорта биоразлагаемых имплантатов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта биоразлагаемых имплантатов из России, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Объем и динамика экспорта биоразлагаемых имплантатов из России, $ тыс. и % прироста

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще