144 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка центробежных герметичных электронасосов в РФ и СНГ за период 2020-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка центробежных герметичных электронасосов в РФ и СНГ за период 2020-2023 гг.

Дата выпуска: 9 сентября 2024
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79561
144 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка центробежных герметичных электронасосов в РФ и СНГ за период 2020-2023 гг.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей (производители и потребители)
  • Провести ценовой анализ
  • Анализ внешнеэкономической деятельности
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2026 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Центробежные герметичные электронасосы, предназначенные для перекачивания агрессивных сред (серная кислота, соляная кислота, едкий натр, каустик, кислая вода, плавиковая кислота), сжиженных газов (пропан, бутан, аммиак, этилен, газовые конденсаты), нефти и нефтепродуктов (сжиженный углеводородный газ, широкая фракция легких углеводородов), летучих и ядовитых жидкостей (толуол, ацетон, амины, МЭА, МДЭА, ДЭА, хлор содержащие жидкости, метанол).:

  • Электронасосы с магнитной муфтой
  • Электронасосы с экранированным двигателем («мокрый» ротор)

География исследования:         Российская Федерация, страны СНГ

Исследуемый период:                2020-2023 гг.

Прогнозный период:                   2026 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка

1.1. Общая информация по рынку.

1.2. Основные характеристики рынка.

1.3. Динамика объема и емкости рынка 2020 – 2023гг., среднегодовые показатели по указанным типам насосов и основным производителям.

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок.

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.

2. Конкурентный анализ - крупнейшие производители и поставщики

2.1. Доля на рынке основных компаний-производителей.

2.2. Доля на рынке импортных компаний-производителей. 

2.3. Оценка доли оборудования производства КНР, прогноз.

3. Ценовой анализ

3.1. Анализ цен 2020-2023 г.

4. Анализ потребления

4.1. Основные потребители первые 10, профили основных конкурентов.

4.2. Доли потребителей.

4.3. Производственные планы по замене и модернизации имеющегося парка герметичного электронасосного оборудования и технологических установок с их применением.

4.4. Перспективные планы развития и вводу в эксплуатацию новых объектов химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств.

5. Прогноз поведения рынка до 2026 г.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще