Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Заготовительные переделы и конечная продукция из листовой и рулонной стали для отраслей:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор производства заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика производства (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производства
1.3.1. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей (в том числе, компании имеющие у себя внутренние заготовительно-производственные переделы по металлообработке для собственного потребления)
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4 SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ потребления заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.1.1. Энергомашиностроение
3.1.2. Тяжелое машиностроение
3.1.3. Железнодорожное машиностроение
3.1.4. Судостроение и авиастроение
3.1.5. Транспортное машиностроение, в том числе:
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.4. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ до 2029 г.
6. Выводы по исследованию
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.