Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Заготовительные переделы и конечная продукция из листовой и рулонной стали для отраслей:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2029 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор производства заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем и динамика производства (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производства
1.3.1. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных производителей (в том числе, компании имеющие у себя внутренние заготовительно-производственные переделы по металлообработке для собственного потребления)
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4 SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ потребления заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ, 2020-2023 гг.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.1.1. Энергомашиностроение
3.1.2. Тяжелое машиностроение
3.1.3. Железнодорожное машиностроение
3.1.4. Судостроение и авиастроение
3.1.5. Транспортное машиностроение, в том числе:
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.4. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
5. Экспертный прогноз развития рынка заготовительных переделов и конечной продукции из листовой и рулонной стали в РФ до 2029 г.
6. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.