Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок электрических дрелей (включая шуруповерты) в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка электрических дрелей (включая шуруповерты), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка электрических дрелей (включая шуруповерты)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электрических дрелей (включая шуруповерты)
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электрических дрелей (включая шуруповерты)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков электрических дрелей (включая шуруповерты) на российском рынке
Часть 3. Анализ производства электрических дрелей (включая шуруповерты)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства электрических дрелей (включая шуруповерты)
3.2. Доля экспорта в производстве электрических дрелей (включая шуруповерты)
3.3. Сегментация производства электрических дрелей (включая шуруповерты) по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления электрических дрелей (включая шуруповерты)
4.1. Динамика объема потребления электрических дрелей (включая шуруповерты)
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей электрических дрелей (включая шуруповерты) из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок электрических дрелей (включая шуруповерты)
7.1. Динамика и прогноз объема импорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электрических дрелей (включая шуруповерты), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электрических дрелей (включая шуруповерты), 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электрических дрелей (включая шуруповерты) по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке электрических дрелей (включая шуруповерты) в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства электрических дрелей (включая шуруповерты) в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) электрических дрелей (включая шуруповерты) в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления электрических дрелей (включая шуруповерты) в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей электрических дрелей (включая шуруповерты) из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта электрических дрелей (включая шуруповерты) в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электрических дрелей (включая шуруповерты)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электрических дрелей (включая шуруповерты) в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков электрических дрелей (включая шуруповерты) на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства электрических дрелей (включая шуруповерты) в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке электрических дрелей (включая шуруповерты) по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке электрических дрелей (включая шуруповерты) по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электрических дрелей (включая шуруповерты)
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.