65 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.

Дата выпуска: 12 июля 2024
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 79267
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеэкономической ситуации на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемого продукта
  • Анализ основных потребителей импортных РЭК, а также выявить новых
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2027 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Микроэлектроника:

  • Конденсаторы электрические постоянные, переменные или подстроечные
  • Резисторы электрические (включая реостаты и потенциометры)
  • Диоды, транзисторы и аналогичные полупроводниковые приборы
  • Катушки индуктивности и дроссели прочие
  • Реле
  • Схемы интегральные монолитные (процессоры и контроллеры)
  • Схемы электронные интегральные: усилители и прочие

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023 г.

Прогнозный период:                   2027 г.

Формат Отчета:                           Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.

1.1. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.2. Структура рынка по видам

1.3. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2023 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1. Показатели импорта по видам

2.1.2. Показатели импорта по странам

2.1.3. Показатели импорта по получателям

2.1.4. Показатели импорта по производителям

2.1.5. Показатели импорта по брендам

3. Анализ потребления микроэлектроники в РФ, 2023 г.

3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления

3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения

3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора

3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

4. Тенденции рынка микроэлектроники в РФ

4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

4.2. Ключевые драйверы развития

4.3. PEST анализ

5. Экспертный прогноз развития рынка микроэлектроники в РФ до 2027 г.

6. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок ритейла косметики и парфюмерии в России: стремительный рост и перспективы развития Объем рынка ритейла в сегменте косметики и парфюмерии за 2023 год вырос на 22,8%, достигнув 143,4 млрд рублей.

Российский рынок розничной торговли косметическими и парфюмерными товарами демонстрирует впечатляющий рост. Согласно предварительным оценкам, совокупный объем выручки в сегменте за 2023 год увеличился на 22,8% по сравнению с предыдущим годом и достиг 143,4 млрд рублей. Однако следует отметить, что эти данные являются оценочными, и фактические показатели, основанные на статистике, могут отличаться. Среднегодовой темп роста (CAGR) в прогнозируемом периоде до 2028 года ожидается на уровне +0,2%.

Ключевые игроки российского рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией демонстрируют стабильный рост финансовых показателей. В 2022 году совокупная выручка 192 компаний с ненулевыми показателями достигла 2,3 трлн рублей, что на 17,3% больше, чем годом ранее. Лидером рынка является АО «Тандер», управляющее сетью «Магнит Косметик», с выручкой в 2,1 трлн рублей, что значительно превосходит показатели остальных игроков (однако стоит учитывать, что это общая выручка компании по всем направлениям деятельности; для сравнения, розничная выручка магазинов формата дрогери АО «Тандер» за 2022 год составила 192,5 млрд. руб.). Второе место занимает ООО «Алькор и Ко» (сеть «ЛЭТУАЛЬ»), чей оборот составил 80,5 млрд рублей, а тройку лидеров замыкает ООО «Екатеринбург Яблоко» (сеть «Золотое яблоко») с выручкой в 61,4 млрд рублей.

Существенную роль в развитии рынка играет инвестиционная деятельность. В 2022 году объем вложений в основной капитал средних и крупных организаций, работающих в сегменте, составил 3,92 млрд рублей, увеличившись на 32,3%. Несмотря на ожидавшееся снижение инвестиций в 2023 году (на 25,5%, до 2,92 млрд рублей), прогнозы до 2028 года остаются позитивными, предполагая умеренный рост в среднем на 9,7% в год.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия. Февраль, 2024».

Показать еще