Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Микроэлектроника:
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка микроэлектроники в РФ, 2023 г.
1.1. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Структура рынка по видам
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок микроэлектроники в РФ, 2023 г.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.1.5. Показатели импорта по брендам
3. Анализ потребления микроэлектроники в РФ, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения
3.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка микроэлектроники в РФ
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка микроэлектроники в РФ до 2027 г.
6. Выводы по исследованию
Российский рынок полиэтилентерефталата в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей полиэтилентерефталата характеризуются относительной значительным ростом.
Российский рынок бумажных ярлыков и этикеток в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бумажных ярлыков и этикеток характеризуются относительной стабильностью.