В отчете:
1. Данные по потребительским ценам на Эссенциале форте Н, 300 мг в России:
2. Данные по потребительским ценам на Эссенциале форте Н, 300 мг в разрезе федеральных округов
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, предоставляемых Федеральной службой государственной статистики (Росстат) и Единой межведомственной информационно-статистической системой (ЕМИСС). Приведены потребительские цены по тем регионам, по которым представлены данные в системе ЕМИСС.
Исследование построено на основе данных официальной статистики по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и индексам потребительских цен, представленных в Единой межведомственной информационно-статистической системе (ЕМИСС). Приведены потребительские цены на изучаемые товары / услуги по тем регионам, по которым они представлены в системе ЕМИСС по состоянию на 19.02.2024.
Согласно методологии Росстат средняя потребительская цена (тариф) – это средняя величина из уровней цен на товар (услугу)-представитель, зарегистрированная в различных организациях торговли и сферы услуг.
Индекс потребительских цен на товары и услуги (ИПЦ) измеряет отношение стоимости фиксированного перечня товаров и услуг в ценах текущего периода к его стоимости в ценах предыдущего (базисного) периода и характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления.
Исходной информацией для расчета ИПЦ являются данные регистрации цен на конкретные товары и услуги. На их основе определяются средние сопоставимые цены отчетного и предыдущего периодов. Сопоставимой считается цена, зарегистрированная в одной и той же организации торговли (сферы услуг) на один и тот же или аналогичный по качеству товар (услугу).
Сбор данных по cредним потребительским ценам (тарифам) на товары и услуги и ИПЦ осуществляется органами статистического учета ежемесячно.
По данным «Анализа рынка лекарственных средств в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране увеличилось на 3% и составило 565 млн упаковок. Выпуск стабилизировался после активного роста в период эпидемии коронавируса.
По данным «Анализа рынка лекарственных средств в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране уменьшилось на 2% и составило 4,4 млрд упаковок.
По данным «Анализа рынка лекарственных средств в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, в 2021 г розничные продажи лекарственных средств в стране просели на 7%: с 5,16 до 4,81 млрд упаковок. Пик продаж был достигнут в марте 2020 г на фоне пандемии коронавируса, после этого продажи лекарств в стране снижались.