Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов (ЗШО) в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Продукция (технологии) из золошлаковых отходов (ЗШО), акцент на золошлаковые отходы мусоросжигательных заводов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ лидеров рынка
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Анализ уровня конкуренции
1.3.3. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
2.1. Общая статистика по образованию ЗШО и % их утилизации
2.2. Мировой опыт использования ЗШО в строительстве дорог и зданий
3. Анализ производства продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Опыт использования золошлаковых отходов в хозяйственном обороте на территории Российской Федерации
4. Анализ потребления продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ, 2022 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса. Проработанные направления использования ЗШО
4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления (потенциальные потребители)
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
5. Тенденции рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития
6. Экспертный прогноз развития рынка продукции (технологий) из золошлаковых отходов в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.