60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка каршеринга в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка каршеринга в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 10 июня 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78902
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка каршеринга в Москве и Московской области 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок каршеринга в Москве и Московской области – совокупность предприятий, предоставляющих услуги краткосрочной аренды автомобиля, формирующих предложение для данного рынка; потребителей, пользующихся вышеуказанными услугами, образующих спрос; а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями таких услуг в Москве и Московской области.

Предметом исследования являются тенденции рынка каршеринга, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка каршеринга

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка каршеринга;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка каршеринга;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок каршеринга;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка каршеринга в Москве и Московской области
  • Конкурентный анализ на рынке каршеринга в Москве и Московской области
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка каршеринга до 2027 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка каршеринга в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка каршеринга

1.2. Динамика объема рынка каршеринга в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке каршеринга в Москве и Московской области

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка каршеринга до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка каршеринга в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2022 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018 г. сентябрь 2023 г.г. – октябрь 2023 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере каршеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли каршеринга за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере каршеринга, за 2018-2022 гг., сут дн

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере каршеринга, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке каршеринга в Москве и Московской области, 2022 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка каршеринга (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2018-2022 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2018-2022 гг., руб./чел

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка каршеринга в Москве и Московской области, 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок каршеринга в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли каршеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-2022 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли каршеринга в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2018-202.2 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка каршеринга в Москве и Московской области, 2022 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка каршеринга

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка каршеринга

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка каршеринга

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка каршеринга

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка каршеринга

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке каршеринга в Центральном ФО в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке каршеринга в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка каршеринга

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще