99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве, 2020-2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве, 2020-2022 г.

Дата выпуска: 29 мая 2024
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78845
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве.

Период исследования 2020 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок эзотерических магазинов и кафе — совокупность предприятий, занимающихся розничной продажей эзотерических товаров, проведением мероприятий и консультаций по эзотерическим практикам, оказывающим услуги кафе с эзотерической направленностью, формирующих предложение рынка, численность пользующихся вышеуказанными услугами и формирующих спрос рынка, а также взаимоотношения, возникающие между продавцами и потребителями таких услуг на территории РФ

Предметом исследования являются тенденции рынка эзотерических магазинов и кафе, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ развития рынка эзотерических магазинов и кафе

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка эзотерических магазинов и кафе;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эзотерических магазинов и кафе;

• Описание основных конкурентов;

• Анализ основных трендов и тенденций рынка.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве

• Анализ конкурентов ТОП-10

• Анализ потребления

• Выводы

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор рынка эзотерических магазинов и кафе в Москве

1.1. Текущие тенденции и перспективы развития исследуемого рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.3. Оценка сегмента e-commerce на рынке (в стоимостном выражении)

1.4. ТОП-10 ресурсов в блогосфере, посвященных эзотерическим товарам и практикам

1.5. ТОП-10 KOL (ключевые лидеры мнений) на рынке эзотерических товаров и практик

Глава 2. Анализ конкурентов ТОП-10

2.1. Уровень конкуренции на рынке

2.2. Крупнейшие игроки на рынке

2.3. Выручки крупнейших конкурентов

2.4. Информация о кол-ве торговых точек в Москве и их расположении

2.5. Анализ ассортимента продукции

2.6. Анализ ассортимента предоставляемых услуг

2.7. Информация о наличии интернет-магазина или возможности заказа с доставкой

2.8. Особенности позиционирования, маркетинговые активности, айдентика бренда

2.9. Сильные слабые стороны конкурентов

Глава 3. Анализ потребления

3.1. Насыщенность рынка

3.2. Основные потребительские тренды на рынке

Глава 4. Выводы

4.1. Барьеры, существующие на рынке

4.2. Драйверы роста рынка

4.3. Рекомендации по выходу на рынок

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ, 2013-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 2. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., февр. 2024 г., руб. за 1 доллар США.

Диаграмма 3. Динамика промышленного производства РФ, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду

Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ, 2016–2023 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2018 – 2023 гг., млрд руб.

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2024 гг., млн чел.

Диаграмма 7. Динамика доли населения Москвы в общей численности населения России, на 01 янв.  2015-2024 гг., %

Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения России, 2015-2023 гг., % к предыдущему периоду

Диаграмма 9. Динамика индекса потребительской уверенности, 2019-2023 гг., поквартально, %

Рисунок 10. Стадия жизненного цикла рынка эзотерических магазинов и кафе

Диаграмма 11. Портрет типичного «верящего» в колдунов, 2022 г., %

Диаграмма 12. Портрет типичного «отрицающего» способности колдунов, 2022 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Показатели мониторинга развития информационного общества в РФ в 2014-2022 гг., ед. изм.

Таблица 2. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2017–2023 гг.

Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок эзотерических магазинов и кафе

Таблица 4. Рейтинг TGStat ТОП-10 Telegram-каналов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.

Таблица 5. Рейтинг TGStat ТОП-10 Telegram-чатов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.

Таблица 6. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Эзотерика», декабрь 2023 г., январь 2024 г.

Таблица 7. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Гадание», декабрь 2023 г., январь 2024 г.

Таблица 8. Рейтинг mail.ru ТОП-10 ресурсов в категории «Астрология», декабрь 2023 г., январь 2024 г.

Таблица 9. Рейтинг ВКонтакте ТОП-10 ресурсов в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.

Таблица 10. ТОП-10 популярных блогеров в категории «Эзотерика», февраль 2024 г.

Таблица 11. ТОП русскоязычных авторов в категории «Эзотерика, психология и саморазвитие», февраль 2024 г.

Таблица 12. Основные компании-участники рынка эзотерических магазинов и кафе, 2023 г.

Таблица 13. Выручки крупнейших конкурентов рынка эзотерических магазинов и кафе, 2023 г., млн руб.

Таблица 14. Количество торговых точек в Москве и их расположение, февраль 2024 г.

Таблица 15. Ассортимент продукции крупнейших конкурентов, февраль 2024 г.

Таблица 16. Ассортимент предоставляемых услуг крупнейших конкурентов, февраль 2024 г.

Таблица 17. Наличие интернет-магазина или возможности заказа с доставкой, февраль 2024 г.

Таблица 18. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 19. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 20. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.

Таблица 21. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 22. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 23. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.

Таблица 24. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 25. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 26. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.

Таблица 27. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 28. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 29. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.

Таблица 30. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 31. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 32. Активность в социальных сетях компании-конкурента «…», февраль 2024 г.

Таблица 33. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 34. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 35. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.

Таблица 36. Запросы сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 37. Конкуренты для сайта компании-участника «…» в поисковой выдаче

Таблица 38. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 39. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 40. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.

Таблица 41. Запросы сайта компании-участника Кофейня «…» в поисковой выдаче

Таблица 42. Конкуренты для сайта компании-участника Кофейня «…» в поисковой выдаче

Таблица 43. Активность в социальных сетях компании-конкурента Кофейня «…», февраль 2024 г.

Таблица 44. Запросы сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 45. Конкуренты для сайта компании-участника … в поисковой выдаче

Таблица 46. Активность в социальных сетях компании-конкурента …, февраль 2024 г.

Таблица 47. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»

Таблица 48. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»

Таблица 49. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»

Таблица 50. Сильные и слабые стороны компании-участника …

Таблица 51. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»

Таблица 52. Сильные и слабые стороны компании-участника …

Таблица 53. Сильные и слабые стороны компании-участника «…»

Таблица 54. Сильные и слабые стороны компании-участника …

Таблица 55. Сильные и слабые стороны компании-участника Кофейня «…»

Таблица 56. Сильные и слабые стороны компании-участника …

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Темпы прироста рынка каршеринга в Москве и Московской области В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей

Растущая популярность услуг каршеринга способствует тому, что всё больше людей отказываются от покупки или использования личного автомобиля.
Объём рынка каршеринга стабильно растёт. Однако начиная с 2021 года отмечается замедление темпов прироста рынка в разрезе динамики с учётом изменения цен.
В 2022 году объём рынка каршеринга в Москве и Московской области составил 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к показателям 2021 года был минимальным в исследуемом периоде и составил 30,9 (18,1 с учётом изменения цен). Среднегодовой темп прироста в 2018–2022 годах, с учётом замедления в 2021–2022 годах, составил 50,8 а если учитывать ежегодное изменение цен, среднегодовой темп прироста составляет 41,5 Максимального значения за исследуемый период объём рынка достиг в 2022 году 40 467,28 млн рублей. Темп прироста к 2021 году составил 18,1 с учётом увеличения цен в 2022 году.
В 2018 году объём рынка каршеринга в России был минимальным и составил 8 473,44 млн рублей. При этом прирост к показателям 2017 года был максимальным и составил 61 (50,8 с учётом изменения цен).

Статья, 7 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост популярности бань и саун в России Потребление услуг бань и саун в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год.

Исследование ГидМаркет показало, что потребление услуг бань и саун на душу населения в Москве и Московской области возросло на 15,5% в период с 2018 по 2022 год. В целом по России потребление услуг бань и саун с 2018 по 2022 год имело положительную динамику, за исключением 2020 года, когда из-за пандемии COVID-19 оно снизилось на 15,5%. Однако стоит отметить, что рост потребления был неравномерным. Наибольший годовой прирост наблюдался в 2021 году и составил +17,5% по сравнению с 2020 годом. Наименьший прирост был зафиксирован в 2019 году и составил +3,4% по сравнению с 2019 годом.
Основной фактор, стимулирующий рост потребления услуг бань и саун в России, увеличение спроса на отдых и релаксацию в банях из-за закрытия некоторых туристических направлений и популяризации банной культуры среди населения. Государственная поддержка способствовала значительному увеличению объёмов строительства рекреационных объектов, включая банные комплексы.

Показать еще