Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений ювелирных магазинов.
Перечень анализируемых приложений не включает мультикатегорийные (универсальные) маркетплейсы.
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений ювелирных магазинов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов в России, уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений ювелирных магазинов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов и прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ювелирных магазинов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений ювелирных магазинов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений ювелирных магазинов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения ювелирных магазинов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений ювелирных магазинов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений ювелирных магазинов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений ювелирных магазинов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений ювелирных магазинов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений ювелирных магазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений ювелирных магазинов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения ювелирных магазинов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений ювелирных магазинов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений ювелирных магазинов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений ювелирных магазинов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения ювелирных магазинов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений ювелирных магазинов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений ювелирных магазинов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений ювелирных магазинов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений ювелирных магазинов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений ювелирных магазинов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений ювелирных магазинов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений ювелирных магазинов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.