Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Услуги горячего цинкования металлоконструкций
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2020-2023 гг.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
1.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.2. Конкурентный анализ рынка
1.3. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.1. Профили основных игроков:
2. Анализ потребления услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ, 2020-2023 гг.
2.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
2.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Экспертный прогноз развития рынка услуг горячего цинкования металлоконструкций в РФ до 2030 г.
4. Выводы по исследованию
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.