Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для поиска работы.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для поиска работы в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для поиска работы, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для поиска работы в России, уровень использования брендов мобильных приложений для поиска работы в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для поиска работы, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для поиска работы в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для поиска работы и прогноз количества пользователей мобильных приложений для поиска работы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего года
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего года
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для поиска работы
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для поиска работы
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для поиска работы в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для поиска работы
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для поиска работы
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для поиска работы
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для поиска работы
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для поиска работы
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для поиска работы
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для поиска работы
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для поиска работы
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для поиска работы по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для поиска работы
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для поиска работы
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для поиска работы по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для поиска работы по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для поиска работы
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для поиска работы
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для поиска работы на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для поиска работы
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для поиска работы
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для поиска работы
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для поиска работы, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для поиска работы, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для поиска работы , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для поиска работы , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для поиска работы по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для поиска работы
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для поиска работы, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для поиска работы, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для поиска работы
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для поиска работы
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для поиска работы за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для поиска работы за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для поиска работы, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для поиска работы по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для поиска работы на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для поиска работы
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для поиска работы
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для поиска работы
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
Продажи бытовой отопительной техники в России в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Пик активности по программам льготной газификации миновал и сменился охлаждением спроса.
По данным «Анализа рынка бытовой отопительной техники в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, ее продажи в стране в 2024 г сократились на 11% до 13,5 млн шт.
Статья, 12 ноября 2025
BusinesStat
В 2024 г продажи замороженного фруктового и ягодного пюре в России выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
При этом спрос смещается в низкий ценовой сегмент.
По данным «Анализа рынка замороженного фруктового и ягодного пюре в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране выросли лишь на 1% и составили 45 тыс т.
Анализ импорта посудомоечных машин в адрес покупателей российского рынка раскрывает реалии внешних закупок с учетом беспрецедентных изменений в прошлые периоды (колоссальное изменение структуры импорта по поставщикам/регионам, изменение долевого вклада каждого из них в общей структурности, корректировка ценовых показателей), а также ориентиры по ключевым параметрам импорта. В анализе импорта посудомоечных машин обозначаются прогнозные показатели дальнейшего развития параметра в физическом и стоимостном объеме.