Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для чтения новостей
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для чтения новостей в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для чтения новостей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей в России, уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для чтения новостей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для чтения новостей и прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для чтения новостей
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для чтения новостей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для чтения новостей
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для чтения новостей
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для чтения новостей по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для чтения новостей
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для чтения новостей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для чтения новостей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для чтения новостей, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для чтения новостей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для чтения новостей
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для чтения новостей за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для чтения новостей за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?