Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для чтения новостей.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для чтения новостей в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для чтения новостей, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей в России, уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для чтения новостей, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для чтения новостей и прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для чтения новостей
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для чтения новостей
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для чтения новостей
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для чтения новостей
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для чтения новостей
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для чтения новостей
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для чтения новостей по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для чтения новостей
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для чтения новостей
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для чтения новостей, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для чтения новостей, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для чтения новостей , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для чтения новостей , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для чтения новостей по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для чтения новостей
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для чтения новостей
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для чтения новостей за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для чтения новостей за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для чтения новостей, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для чтения новостей по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для чтения новостей на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для чтения новостей
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.