Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений - читалок
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений - читалок в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений - читалок, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений - читалок в России, уровень использования брендов мобильных приложений - читалок в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений - читалок, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений - читалок в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений - читалок и прогноз количества пользователей мобильных приложений - читалок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений - читалок
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений - читалок
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений - читалок в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений - читалок
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений - читалок
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений - читалок
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений - читалок
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений - читалок
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - читалок
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений - читалок
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений - читалок
2.8. Функционал идеального мобильного приложения - читалок по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений - читалок
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений - читалок
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений - читалок по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений - читалок по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - читалок
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - читалок
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - читалок до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений - читалок
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений - читалок
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений - читалок
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений - читалок, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений - читалок, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений - читалок, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений - читалок, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения - читалок по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений - читалок
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений - читалок, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений - читалок, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений - читалок
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений - читалок
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения - читалок за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений - читалок за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений - читалок, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений - читалок по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений - читалок до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений - читалок
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений - читалок
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений - читалок
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.