90 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка электронных дверных замков в России в 2021-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка электронных дверных замков в России в 2021-2023 гг.

Дата выпуска: 19 апреля 2024
Количество страниц: 75
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78597
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка электронных дверных замков в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка электронных дверных замков в России.
  2. Объем и темпы производства рынка электронных дверных замков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России электронных дверных замков.
  4. Доли брендов на рынке электронных дверных замков. 
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электронных дверных замков в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электронных дверных замков в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка электронных дверных замков в России.

Объект исследования

Рынок электронных дверных замков (для квартир, частных домов, гостиниц и офисов) в России. 

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке электронных дверных замков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России электронных дверных замков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация электронных дверных замков

17

Электронные дверные замки по способу отпирания/запирания

17

Электронные дверные замки по способу крепления

18

Электронные дверные замки по способу открывания

18

Электронные дверные замки по типу двери

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электронных дверных замков в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

23

Прогноз развития рынка электронных дверных замков

31

Глава 4. Производство электронных дверных замков в России

33

Производство

33

Производство по сегментам и брендам

35

Глава 5. Импорт электронных дверных замков в Россию и экспорт электронных дверных замков из России

43

Импорт электронных дверных замков в Россию

43

Импорт по брендам

45

Импорт по странам

49

Импорт по сегментам и брендам

53

Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов

53

Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей

55

Экспорт электронных дверных замков из России

57

Экспорт по брендам

59

Экспорт по странам

62

Глава 6. Тенденции, события и перспективы развития рынка электронных дверных замков

64

Apple, Google, Samsung и прочие создадут стандарт умных замков и цифровых ключей Aliro.

64

В России приняты первые национальные стандарты для «умного дома»

66

К 2030 году в России планируют построить новые отели на 382,6 тыс. номеров

67

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электронных дверных замков

69

ООО ТИАРА (ГАРДИАН)

69

ООО ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ (ILOCKS)

70

ООО СМАРТНОВА (ранее ГК ФЕРРОНИ, ООО МОРГАН СЕКРЕТ, бренд MORGAN SECRET)

71

ООО КРИТ (КРИТ)

72

ООО ОЗЛОКС, ООО АМИГО-ГРУПП (OZLOCKS)

73

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка электронных дверных замков в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка электронных дверных замков в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, шт.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка электронных дверных замков в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства электронных дверных замков по сегментам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства электронных дверных замков по сегментам в России в стоимостном выражении, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства электронных дверных замков по сегментам и брендам в России, шт.

Таблица 10. Объем производства электронных дверных замков по сегментам и брендам в России, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта электронных дверных замков по сегментам в Россию, шт.

Таблица 12. Объем импорта электронных дверных замков по сегментам в Россию, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по брендам, шт.

Таблица 14. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 16. Объем импорта электронных дверных замков в Россию по странам происхождения, тыс. $.

Таблица 17. Объем импорта сегмента «Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов» в Россию по брендам, шт.

Таблица 18. Объем импорта сегмента «Замки электронные для входных дверей квартир и частных домов» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем импорта сегмента «Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей» в Россию по брендам, шт.

Таблица 20. Объем импорта сегмента «Замки электронные для гостиничных, офисных и межкомнатных дверей» в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем экспорта электронных дверных замков по сегментам из России, шт.

Таблица 22. Объем экспорта электронных дверных замков по сегментам из России, тыс. $.

Таблица 23. Объем экспорта электронных дверных замков из России по брендам, шт.

Таблица 24. Объем экспорта электронных дверных замков из России по брендам, тыс. $.

Таблица 25. Объем экспорта электронных дверных замков из России по странам назначения, шт.

Таблица 26. Объем экспорта электронных дверных замков из России по странам назначения, тыс. $.

Таблица 27. Финансовые показатели ООО «ТИАРА», тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели ООО «ИНТЕЛЛЕКТ СТАЙЛ», тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели ООО «ФЕРРОНИ ЙОШКАР-ОЛА», тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели ООО «КРИТ», тыс. руб.

Таблица 31. Финансовые показатели ООО «ОЗЛОКС», тыс. руб.

Таблица 32. Финансовые показатели ООО «АМИГО-ГРУПП», тыс. руб.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, шт. и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка электронных дверных замков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка электронных дверных замков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, шт. и %.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства электронных дверных замков в России, шт. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства электронных дверных замков в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли брендов электронных дверных замков в общем объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов электронных дверных замков в общем объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта электронных дверных замков в Россию, шт. и %.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта электронных дверных замков в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 13. Доли брендов электронных дверных замков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов электронных дверных замков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли по странам происхождения электронных дверных замков в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли по странам происхождения электронных дверных замков в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта электронных дверных замков из России, шт. и %.

Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта электронных дверных замков из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 19. Доли брендов электронных дверных замков в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов электронных дверных замков в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения в объеме экспорта электронных дверных замков, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения в объеме экспорта электронных дверных замков, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще