170 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений прогноза погоды в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мобильных приложений прогноза погоды в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 3 января 2025
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80299
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мобильных приложений прогноза погоды в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2028 г.

Период исследования 2019 – 2024 гг.

Объектом исследования является рынок мобильных приложений прогноза погоды

Предметом исследования являются тенденции рынка мобильных приложений прогноза погоды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мобильных приложений прогноза погоды

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мобильных приложений прогноза погоды

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мобильных приложений прогноза погоды

• Анализ факторов, влияющих на рынок мобильных приложений прогноза погоды

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

• Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений прогноза погоды

• Результаты опроса пользователей мобильных приложений прогноза погоды

• Анализ ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по результатам опроса

• Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды

• Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды в России, 2024 г.

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений прогноза погоды

1.5. Драйверы и перспективы рынка

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений прогноза погоды

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений прогноза погоды

2.2. Портрет целевого пользователя

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений прогноза погоды

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений прогноза погоды

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений прогноза погоды

2.8. Функционал идеального мобильного приложения прогноза погоды по мнению опрошенных

2.9. Источник получения информации о приложениях

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений прогноза погоды

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений прогноза погоды

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.

2.13. Оценка удовлетворенности от использования

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений прогноза погоды

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г.

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 4. Города, в которых проживают пользователи мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 5. Уровень знания брендов мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 6. Уровень использования брендов мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 7. Оценка преимуществ мобильных приложений прогноза погоды , доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Оценка недостатков мобильных приложений прогноза погоды, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 9. Функционал идеального мобильного приложения прогноза погоды по мнению опрошенных, % опрошенных

Диаграмма 10. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 13. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 14. Частота использования мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 15. Среднее время использования приложения прогноза погоды за один сеанс, % опрошенных

Диаграмма 16. Изменение частоты использования приложений прогноза погоды за последние 6 месяцев, % опрошенных

Диаграмма 17. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений прогноза погоды, % опрошенных

Диаграмма 18. Оценка степени полезности мобильных приложений прогноза погоды респондентами, %

Диаграмма 19. Доли ТОП-5 мобильных приложений прогноза погоды по ответам респондентов, %

Диаграмма 20. Ожидаемые средние темпы ежегодного прироста потенциального ВВП на горизонте 2028 — 2032 годов, %, г/г

Диаграмма 21. Прогноз количества пользователей мобильных приложений прогноза погоды до 2028 г., млн чел.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений прогноза погоды

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений прогноза погоды

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных  приложений прогноза погоды

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ по данным Макроэкономического опроса Банка России в октябре 2024 года, ед. изм.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще