Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений шагомеров.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений шагомеров в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров в России, уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений шагомеров, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений шагомеров и прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений шагомеров
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений шагомеров
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений шагомеров в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений шагомеров
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений шагомеров
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений шагомеров
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров
2.8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений шагомеров
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений шагомеров
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений шагомеров, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений шагомеров , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений шагомеров , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения шагомеров по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений шагомеров, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений шагомеров, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений шагомеров
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений шагомеров
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения шагомеров за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений шагомеров за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений шагомеров, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений шагомеров по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений шагомеров на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений шагомеров
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений шагомеров
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений шагомеров
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Исследование рынка мобильных приложений родительского контроля в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений магазинов обуви в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для покупки лекарств в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Исследование рынка мобильных приложений для заказа еды из ресторанов online в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Компания Гидмаркет
170 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.