Маркетинговое исследование «Рынок потребления хитозана Российскими производителями продукции на основе хитина, хитозана и их производных – 2022» содержит комплексный анализ потребления хитозана.
Анализ проводится за период 2018-2022 гг.
Прогноз осуществляется на период 2023-2026 гг.
Для целей настоящего исследования выделяются следующие отрасли-потребители хитозана и продукции на основе хитина, хитозана и их производных:
Цель исследования: определение объёмов потребления хитозана в России.
Задачи исследования:
1. Введение 3
2. Описание исследования 8
3. Методика и содержание исследования 10
4.1 Рынок хитозана 14
4.1. Оценка текущей ёмкости рынка хитозана 14
4.2. Прогноз ёмкости рынка хитозана 16
4.3. Оценка структуры рынка хитозана по используемым маркам (технический, пищевой, медицинский) 18
5. Потребители хитозана 21
5.1. Сегментация потребителей хитозана 21
5.2. Создание перечня компаний-потребителей хитозана по выделенным сегментам 25
5.3. Характеристика компаний-потребителей хитозана 48
5.4. Оценка объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 55
5.5. Прогноз изменения объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 76
6. Импорт хитозана в Россию 86
6.1. Оценка объёма импорта хитозана в Россию 86
6.2. Прогноз динамики импорта хитозана в Россию 89
7. Выводы и рекомендации 91
8. Перечень иллюстративного материала 97
Объем российского рынка изделий из драгоценных металлов и камней по итогам 2023 года показал стремительный рост. По оценке «AnalyticResearchGroup», совокупный объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) достиг 232,5 млрд рублей. Для сравнения: в 2022 году показатель находился на уровне 147,1 млрд рублей. Таким образом, рынок прибавил сразу 58% за год. В долгосрочной перспективе с 2017 года среднегодовой темп роста (CAGR) составил +14%. В случае сохранения текущей динамики, к 2028 году рынок может превысить 460 млрд рублей.
Российский рынок модифицированных крахмалов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж. В то же время средние цены производителей модифицированных крахмалов характеризуются относительной стабильностью.