Маркетинговое исследование «Рынок потребления хитозана Российскими производителями продукции на основе хитина, хитозана и их производных – 2022» содержит комплексный анализ потребления хитозана.
Анализ проводится за период 2018-2022 гг.
Прогноз осуществляется на период 2023-2026 гг.
Для целей настоящего исследования выделяются следующие отрасли-потребители хитозана и продукции на основе хитина, хитозана и их производных:
Цель исследования: определение объёмов потребления хитозана в России.
Задачи исследования:
1. Введение 3
2. Описание исследования 8
3. Методика и содержание исследования 10
4.1 Рынок хитозана 14
4.1. Оценка текущей ёмкости рынка хитозана 14
4.2. Прогноз ёмкости рынка хитозана 16
4.3. Оценка структуры рынка хитозана по используемым маркам (технический, пищевой, медицинский) 18
5. Потребители хитозана 21
5.1. Сегментация потребителей хитозана 21
5.2. Создание перечня компаний-потребителей хитозана по выделенным сегментам 25
5.3. Характеристика компаний-потребителей хитозана 48
5.4. Оценка объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 55
5.5. Прогноз изменения объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 76
6. Импорт хитозана в Россию 86
6.1. Оценка объёма импорта хитозана в Россию 86
6.2. Прогноз динамики импорта хитозана в Россию 89
7. Выводы и рекомендации 91
8. Перечень иллюстративного материала 97
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.