Маркетинговое исследование «Рынок потребления хитозана Российскими производителями продукции на основе хитина, хитозана и их производных – 2022» содержит комплексный анализ потребления хитозана.
Анализ проводится за период 2018-2022 гг.
Прогноз осуществляется на период 2023-2026 гг.
Для целей настоящего исследования выделяются следующие отрасли-потребители хитозана и продукции на основе хитина, хитозана и их производных:
Цель исследования: определение объёмов потребления хитозана в России.
Задачи исследования:
1. Введение 3
2. Описание исследования 8
3. Методика и содержание исследования 10
4.1 Рынок хитозана 14
4.1. Оценка текущей ёмкости рынка хитозана 14
4.2. Прогноз ёмкости рынка хитозана 16
4.3. Оценка структуры рынка хитозана по используемым маркам (технический, пищевой, медицинский) 18
5. Потребители хитозана 21
5.1. Сегментация потребителей хитозана 21
5.2. Создание перечня компаний-потребителей хитозана по выделенным сегментам 25
5.3. Характеристика компаний-потребителей хитозана 48
5.4. Оценка объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 55
5.5. Прогноз изменения объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 76
6. Импорт хитозана в Россию 86
6.1. Оценка объёма импорта хитозана в Россию 86
6.2. Прогноз динамики импорта хитозана в Россию 89
7. Выводы и рекомендации 91
8. Перечень иллюстративного материала 97
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.