88 000 ₽
Демоверсия
Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Октябрь, 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок ритейла в России: товары для спорта и отдыха. Октябрь, 2024

Дата выпуска: 7 октября 2024
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 79782
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте товаров для спорта и отдыха: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли спортивными товарами и оборудованием, туристическим снаряжением, лодками, велосипедами, рыболовными принадлежностями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка товаров для спорта и отдыха в России.

Дата последнего обновления: 02.10.2024.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха.

Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка товаров для спорта и отдыха.

Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• ООО «Спортмастер» («Спортмастер», Demix)
• ООО «КАНТ» («КАНТ»)
• ООО «Экипцентр» («Спорт-Марафон»)
• ООО «Траектория» («Траектория»)
• ООО «Мир Охоты» («Мир Охоты»)
• ООО «Прайм Групп» («Хищник»)
• ООО «Веста» («ГигаСпорт»)
• АО «ОКТОБЛУ» («Desport»)
• ООО «Сфера-МВС» («Велосклад», «MOTOSfera», БордСклад.ру)
• ООО «Супер Марин» («Super Marine»)
Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для спорта и отдыха
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-май 2024
Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2023
Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—май 2024
Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-май 2024
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000— январь-май 2024
Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2023
Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—май 2024
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-май 2024
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2023
Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—май 2024
Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2023
Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, февраль 2024
Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2023
Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2023
Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2023
Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2023
Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2023
Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2023
Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2023
Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2023
Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—1q2024
Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2023
Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П
Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023
Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023
Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023
Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-июнь 2024
Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян,январь 2019—июнь 2024
Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—июнь 2024
Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—4q2023
Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022
Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022
Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—4q2023
Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—4q2023
Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—2q2024
Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2005—2028П
Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2006—2023
Диаграмма 44. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 1q2017—2q2024
Диаграмма 45. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2014, 2016—2028П
Диаграмма 46. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2017—2023
Диаграмма 47. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по федеральным округам, 2022, 2023
Диаграмма 48. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 1q2019—3q2020, 1q2021—2q2023, 1q2024—2q2024
Диаграмма 49. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023
Диаграмма 50. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
Диаграмма 51. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022
Диаграмма 52. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023
Диаграмма 53. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023
Диаграмма 54. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023
Диаграмма 55. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023
Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, сентябрь 2024
Диаграмма 57. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, сентябрь 2024
Диаграмма 58. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023
Диаграмма 59. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023
Диаграмма 60. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022
Диаграмма 61. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023
Диаграмма 62. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023
Диаграмма 63. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023
Диаграмма 64. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023
Диаграмма 65. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023
Диаграмма 66. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023
Диаграмма 67. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте спортивных товаров, 30.09.2024
Диаграмма 68. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте спортивных товаров, на 10 тыс. чел. населения, 30.09.2024
Диаграмма 69. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте снаряжения для туризма и отдыха, 30.09.2024
Диаграмма 70. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте снаряжения для туризма и отдыха, на 10 тыс. чел. населения, 30.09.2024
Диаграмма 71. Рейтинг топ-10 ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха (среди топ-10 крупных российских городов) , 30.09.2024
Диаграмма 72. Рейтинг городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха (среди топ-10 крупных российских городов), 30.09.2024
Диаграмма 73. Динамика финансовых показателей компании ООО «Спортмастер», 2012—2023
Диаграмма 74. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «Спортмастер» по госконтрактам, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 75. Распределение госконтрактов ООО «Спортмастер» по стоимости, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кант», 2014, 2016—2023
Диаграмма 77. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Кант», 2017—2023
Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании ООО «Экипцентр», 2018—2023
Диаграмма 79. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Экипцентр», 2018—2023
Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Траектория», 2015—2023
Диаграмма 81. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Траектория», 2017—2023
Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мир Охоты», 2012—2023
Диаграмма 83. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Мир Охоты», 2017—2023
Диаграмма 84. Рейтинг заказчиков компании ООО «Мир Охоты» по госконтрактам, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 85. Распределение госконтрактов ООО «Мир Охоты» по стоимости, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании ООО «Прайм Групп», 2013—2023
Диаграмма 87. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Прайм Групп», 2017—2023
Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Веста», 2021—2023
Диаграмма 89. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Веста», 2021—2023
Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОКТОБЛУ», 2012—2013, 2015, 2017—2023
Диаграмма 91. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «ОКТОБЛУ», 2017
Диаграмма 92. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «ОКТОБЛУ» по госконтрактам, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 93. Распределение госконтрактов ООО «ОКТОБЛУ» по стоимости, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сфера-МВС», 2014—2015, 2018—2023
Диаграмма 95. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сфера-МВС», 2017—2023
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании ООО «Супер Марин», 2014—2023
Диаграмма 97. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Супер Марин», 2017-2023
Диаграмма 98. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «Супер Марин» по госконтрактам, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 99. Распределение госконтрактов ООО «Супер Марин» по стоимости, за все время существования компании, сентябрь 2024
Диаграмма 100. Динамика объема продаж товаров для спорта и отдыха в России, по сегментам, 2022—2027П

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2023
Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2023
Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2023
Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2023
Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2023
Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2017—1h2024
Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по регионам, 2022, 2023
Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по федеральным округам, 2022, 2023
Таблица 14. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по регионам, 2022, 2023
Таблица 15. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте товаров для спорта и отдыха (среди топ-50 крупных российских городов), 30.09.2024
Таблица 16. Рейтинг городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха (среди топ-10 крупных российских городов), 30.09.2024
Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023
Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022
Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022
Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023
Таблица 21. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023
Таблица 22. Топ-10 игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, сентябрь 2024
Таблица 23. Топ-11 игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, сентябрь 2024
Таблица 24. Топ-10 игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, сентябрь 2024
Таблица 25. Топ-10 игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, сентябрь 2024
 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще