Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка котельных в РФ, 2022 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Котельные
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка котельных в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика, виды
1.2. Объем, динамика и баланс рынка
1.3. Конкурентный анализ производителей
1.3.1. Лидеры рынка и их доли
1.3.2. Профили основных игроков
1.3.3. Анализ уровня конкуренции
1.3.4. SWOT анализ
1.4. Структура рынка по видам:
1.5. Структура рынка по:
2. Анализ внешнеторговых поставок котельных в РФ, 2022 г.
2.1. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. По видам топлива и теплоносителя
2.1.2. По странам
2.1.3. По производителям
3. Анализ потребления котельных в РФ, 2022 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.3. Потребительские предпочтения и критерии выбора
3.4. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш («новые территории», программы развития объектов ЖКХ и т.д.)
5. Тенденции рынка котельных в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка, инновации
6. Экспертный прогноз развития рынка котельных в РФ до 2027 г.
7. Выводы по исследованию
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.