Бесплатно
Демоверсия
Рейтинг классифайдов по продаже готового бизнеса и франшиз в России 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рейтинг классифайдов по продаже готового бизнеса и франшиз в России 2023

Дата выпуска: 11 декабря 2023
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77177
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В 2023 году «РБК Исследованиями рынков» был проведен анализ показателей ведущих классифайдов по продаже готового бизнеса в России. В исследовании были рассмотрены как крупные многопрофильные доски объявлений, так и узкоспециализированные классифайды по продаже готового бизнеса. Оценивалось общее количество объявлений о продаже готового бизнеса, а также структура объявлений по федеральным округам и субъектам РФ.

Для дополнительной оценки популярности классифайдов был проведен опрос среди деловой аудитории официального сайта РБК. Данный опрос позволил определить долю респондентов, интересовавшихся покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год, выявить востребованные каналы поиска подобных предложений, определить наиболее популярные классифайды по продаже готового бизнеса и франшиз и узнать, какими факторами руководствуются опрошенные россияне при выборе сайта для поиска соответствующих объявлений.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще