«РБК Исследования рынков» представляет обзор российского рынка делового туризма. В исследовании представлены оценки объема и динамики развития российского рынка услуг бизнес-трэвел. Выделены доли ключевых участников рынка. Кроме того, в обзоре рассмотрены основные показатели мирового рынка делового туризма.
Анализ был проведен при активной поддержке участников российского рынка делового туризма, которые заполнили опросные анкеты и ответили на вопросы экспертного интервью. В исследовании 2023 года в роли экспертов выступили: Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуб»; Сахарова Евгения, директор департамента по работе с корпоративными клиентами «КМП групп»; Галина Полищук, управляющий директор корпоративного бизнеса Холдинга «Випсервис»; Елена Кабанова, генеральный директор цифровой платформы для организации командировок и управления расходами «Ракета»; Филипп Лукьяненко, СЕО, Группа Компаний АТН; Иван Бойцов, руководитель «Авиасейлс для бизнеса»; Ольга Степаненко, руководитель департамента корпоративного туризма и бизнес-мероприятий трэвел-агентства IBC Corporate Travel; Наталья Погиблева, Коммерческий директор «Озон Трэвел»; Максим Яремко, основатель и CEO Smartway; Андрей Зубков, директор агентства делового туризма Starliner; Самошин Иван, генеральный директор Travelmart; Евгений Синица, генеральный директор Trivio; Васильева Ирина, генеральный директор UTS.
В 2023 году объем производства железнодорожных локомотивов и подвижного состава достиг 73,9 тысячи единиц, что на 24% больше по сравнению с предыдущим годом. В первом квартале 2024 года прирост рынка ускорился: было выпущено 23,2 тысячи единиц транспорта, на 51% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.