88 000 ₽
Демоверсия
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены. Ноябрь, 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены. Ноябрь, 2023

Дата выпуска: 21 ноября 2023
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 77022
88 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте косметики и средств личной гигиены: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2022 года, с актуальными данными за 2023 год и прогнозом до 2027 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.

В отчет включен подробный анализ игроков отрасли beauty-ритейла: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2022 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.

Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка косметики и средств личной гигиены в России.

Дата последнего обновления: 21.11.2023.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены.

Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметики и средств личной гигиены.

Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Характеристики рынка ритейла в России

Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте косметики и средств личной гигиены
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• ООО «Алькор и Ко»
• ООО «Екатеринбург Яблоко»
• ООО «Аромалюкс»
• ООО «Табер Трейд»
• ООО «Орифлэйм Косметикс»
• ООО «Л'Окситан Рус»
• АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
• ООО «Санвэй»
• ООО «Молекул»
• ООО «Визаж Косметикс»
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметики и средств личной гигиены
Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-август 2023
Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2022
Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2021—август 2023
Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-август 2023
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000—январь-август 2023
Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2022
Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2021—август 2023
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-август 2023
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2022
Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2021—август 2023
Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2022
Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, август 2023
Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2q2023
Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2q2023
Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2022
Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2q2023
Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2022
Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2022
Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2022
Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2022
Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—1h2023
Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022
Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П
Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2022
Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022
Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022
Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-сентябрь 2023
Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян, январь 2019—сентябрь 2023
Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—сентябрь 2023
Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—2q2023
Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022
Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022
Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—2q2023
Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—2q2023
Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—3q2023
Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2005—2027П
Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2006—2022
Диаграмма 44. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 45. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 1q2017—2q2023
Диаграмма 46. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2013—2027П
Диаграмма 47. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2014—2022
Диаграмма 48. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по федеральным округам, 2021, 2022
Диаграмма 49. Топ регионов по объему инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2022
Диаграмма 50. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2021, 2022
Диаграмма 51. Топ регионов по приросту объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2022/2021
Диаграмма 52. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 1q2017—2q2023
Диаграмма 53. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2021—2022
Диаграмма 54. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2021, 2022
Диаграмма 55. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, по кодам ОКВЭД, 2021, 2022
Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2022/2021
Диаграмма 57. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2021—2022
Диаграмма 58. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2021, 2022
Диаграмма 59. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2021—2022
Диаграмма 60. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по объему рентабельности продаж, 2021, 2022
Диаграмма 61. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, октябрь 2023
Диаграмма 62. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, октябрь 2023
Диаграмма 63. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2021, 2022
Диаграмма 64. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2022
Диаграмма 65. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2022/2021
Диаграмма 66. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2022
Диаграмма 67. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2021, 2022
Диаграмма 68. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2022
Диаграмма 69. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2022
Диаграмма 70. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2022
Диаграмма 71. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2022
Диаграмма 72. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте косметики, 27.10.2023
Диаграмма 73. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте косметики, на 10 тыс. чел. населения, 27.10.2023
Диаграмма 74. Распределение розничных магазинов в сегменте косметики, по видам косметики, 27.10.2023
Диаграмма 75. Рейтинг топ-10 ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены по количеству точек (среди топ-50 крупных российских городов), 02.11.2023
Диаграмма 76. Топ городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены, 02.11.2023
Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алькор и Ко», 2018—2022
Диаграмма 78. Топ-5 крупнейших заказчиков продукции компании ООО «Алькор и Ко» по госконтрактам, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 79. Распределение госконтрактов ООО «Алькор и Ко» по стоимости контракта, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2018—2022
Диаграмма 81. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Екатеринбург Яблоко», 2018—2022
Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Аромалюкс», 2018—2022
Диаграмма 83. Топ-5 крупнейших заказчиков продукции компании ООО «Аромалюкс» по госконтрактам, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 84. Распределение госконтрактов ООО «Аромалюкс» по стоимости контракта, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей компании ООО «Табер Трейд», 2018—2022
Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2018—2022
Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «Л'Окситан Рус», 2018—2022
Диаграмма 88. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Л'Окситан Рус», 2017—2022
Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 2018—2022
Диаграмма 90. Топ-5 крупнейших заказчиков продукции компании АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» по госконтрактам, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 91. Распределение госконтрактов АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» по стоимости контракта, за все время существования компании, октябрь 2023
Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании ООО «Санвэй», 2018—2022
Диаграмма 93. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Санвэй», 2017—2022
Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Молекул», 2018—2022
Диаграмма 95. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Молекул», 2017—2022
Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании ООО «Визаж Косметикс», 2019—2022
Диаграмма 97. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Визаж Косметикс», 2017—2022
 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2q2023
Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2q2023
Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2022
Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2022
Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2022
Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, 2017—1h2023
Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 13. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по регионам, 2021, 2022
Таблица 14. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по федеральным округам, 2021, 2022
Таблица 15. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены, по регионам, 2021, 2022
Таблица 16. Объем выручки компаний-участников мониторинга, по кодам ОКВЭД, 2021, 2022
Таблица 17. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте косметики (среди топ-50 крупных российских городов), 27.10.2023
Таблица 18. Рейтинг городов по числу точек топ-10 ритейлеров в сегменте косметики и средств личной гигиены (среди топ-50 крупных российских городов), 02.11.2023
Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022
Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2022/2021
Таблица 21. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2022/2021
Таблица 22. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022
Таблица 23. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2022
Таблица 24. Топ компаний-участников мониторинга по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, октябрь 2023
Таблица 25. Топ компаний-участников мониторинга по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, октябрь 2023
Таблица 26. Топ компаний-участников мониторинга по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, октябрь 2023
Таблица 27. Топ компаний-участников мониторинга по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, октябрь 2023
Таблица 28. Рейтинг популярности брендов в категории «Парфюмерия и косметика» в России, 2020—2023

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще