Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на фейерверки, салюты, гирлянды и другие товары для праздников в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на фейерверки, салюты, гирлянды и другие товары для праздников по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «фейерверки, салюты, гирлянды и другие товары для праздников» входят суммарно (без сегментации по видам): фейерверки, салюты, гирлянды, новогодние елки (натуральные и искусственные), украшения и гирлянды для новогодних елок, праздничные украшения (на Новый год, Рождество, Пасху и другие праздники), маскарадные и сценические костюмы; праздничные, карнавальные или другие развлекательные материалы, в том числе фокусы.
Производство консервов из рыбы в России достигло исторического максимума в 2019 году (тогда было выпущено 641 млн. банок консервов), но после этого постоянно снижалось. Более того, сокращение объемов выпуска год от года только усиливалось: в 2020 году он снизился на 2,4%, в 2021-м – на 4,4%, а в 2022-м – уже на 5,8%, составив 563,8 млн. банок. Особенно заметно в 2022 году производство снизилось на Дальнем Востоке: на 19%, с 153,4 до 123,6 млн. банок.
Проследим динамику изменения объема рынка мясной муки на территории России в период с 2018 по 2022 год.