Бесплатно
Демоверсия
Востребованность заботы со стороны работодателя
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Востребованность заботы со стороны работодателя

Дата выпуска: 15 октября 2023
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76679
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Программы, направленные на благополучие сотрудников (well-being) всё чаще становятся частью пакета льгот и компенсаций компаний, которые стремятся привлечь и удержать сотрудников. Работодатели стараются заботиться о всех элементах благополучия работников (физическое здоровье и активность, ментальное здоровье и эмоциональное состояние, финансы, карьера, социальные связи и общественная вовлеченность).

Но насколько это важно для сотрудников? Ценят ли они предлагаемые работодателем возможности?  

Период проведения исследования: сентябрь 2023 года.

Источники исследования: открытый письменный опрос трудоспособного населения РФ (7 925 человек).

Развернуть
Содержание

Ощущают ли сотрудники заботу со стороны работодателя?

Потребность в заботе от работодателя

Способы проявления заботы работодателя и их значимость

Готовность работников заботиться о работодателе

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?», % респондентов

Диаграмма 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 3. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках, % респондентов

Диаграмма 4. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 5. Способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 6. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 7. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?», % респондентов

Диаграмма 8. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе финансового положения, % респондентов

Таблица 3. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 4. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 5. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 6. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 7. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 8. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 9. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 10. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе гендерного признака, % респондентов

Таблица 11. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 12. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 13. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 14. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 15. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 16. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формата работы, % респондентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще