Бесплатно
Демоверсия
Востребованность заботы со стороны работодателя
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Востребованность заботы со стороны работодателя

Дата выпуска: 15 октября 2023
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76679
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Программы, направленные на благополучие сотрудников (well-being) всё чаще становятся частью пакета льгот и компенсаций компаний, которые стремятся привлечь и удержать сотрудников. Работодатели стараются заботиться о всех элементах благополучия работников (физическое здоровье и активность, ментальное здоровье и эмоциональное состояние, финансы, карьера, социальные связи и общественная вовлеченность).

Но насколько это важно для сотрудников? Ценят ли они предлагаемые работодателем возможности?  

Период проведения исследования: сентябрь 2023 года.

Источники исследования: открытый письменный опрос трудоспособного населения РФ (7 925 человек).

Развернуть
Содержание

Ощущают ли сотрудники заботу со стороны работодателя?

Потребность в заботе от работодателя

Способы проявления заботы работодателя и их значимость

Готовность работников заботиться о работодателе

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?», % респондентов

Диаграмма 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 3. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках, % респондентов

Диаграмма 4. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 5. Способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 6. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 7. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?», % респондентов

Диаграмма 8. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе финансового положения, % респондентов

Таблица 3. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 4. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 5. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 6. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 7. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 8. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 9. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 10. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе гендерного признака, % респондентов

Таблица 11. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 12. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 13. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 14. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 15. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 16. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формата работы, % респондентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще