65 000 ₽
Демоверсия
Рынок детской зимней обуви (сапоги, ботинки) 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детской зимней обуви (сапоги, ботинки) 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027

Дата выпуска: 21 июня 2024
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75905
65 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на детскую зимнюю обувь в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года

 

Что в отчете?

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на детскую зимнюю обувь в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на детскую зимнюю обувь в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на детскую зимнюю обувь или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

Рассмотрена категория «сапоги, ботинки утепленные для детей до 14 лет», куда входят суммарно (без сегментации по видам): сапоги и ботинки зимние из натуральной и искусственной кожи на натуральных или синтетических утеплителях.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.