Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок CRM-систем. Отчет служит для принятия управленческих решений
Прогноз 2025-2029 гг.
Объект исследования: рынок CRM-систем
Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка CRM-систем, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции
Анализ и прогноз рынка CRM-систем выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка CRM-систем
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Глава 1. Ключевые компоненты рынка CRM-систем
1.1. Размер рынка
1.2. Темпы роста рынка CRM-систем
1.3. Тренды рынка CRM-систем
1.4. Основные проблемы отрасли
1.5. Стадия жизненного цикла рынка CRM-систем
1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
1.7. Оценка объема потребления на душу населения
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.9. Ценовой анализ
Глава 2. Влияние макросреды
2.1. Экономические компоненты
2.2. Социальные компоненты
2.3. Технологические компоненты
2.4. Политические компоненты
2.5. STEP-анализ рынка CRM-систем
Глава 3. Оценка степени конкуренции
3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)
3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов
3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Глава 4. Прогнозы отрасли
4.1. Анализ влияния кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)
4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату
4.3. Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке CRM-систем
4.4. Перспективы и драйверы роста рынка CRM-систем
4.5. Прогноз развития рынка CRM-систем в условиях текущей экономической ситуации
Глава 5. Методология прогнозирования
5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей
5.2. Источники информации для прогнозирования
5.3. Сроки прогнозирования
Диаграмма 1. Динамика объема рынка CRM-систем, 2020–2024 гг.
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка CRM-систем
Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2017-2025 гг.
Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2016 –2024 гг., доступный период 2025г.
Диаграмма 5. Объем потребления на рынке CRM-систем на душу населения, 2020–2024 гг.
Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Диаграмма 7. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли CRM-систем за 2020–2024 гг., раз
Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2016–2024 гг., доступный период 2025 г.
Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020–доступный период 2025 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке CRM-систем в 2024 г., %
Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка CRM-систем (ТОП-5) в России, 2020–2024 гг.
Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка CRM-систем в 2025–2029 гг.
Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., %
Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли CRM-систем в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2020–2024 гг., раз
Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке CRM-систем по Российской Федерации в 2020-2025 гг. (доступный период), %
Таблица 4. Средние цены на рынке CRM-систем по ФО
Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок CRM-систем
Таблица 6. Основные компании-участники рынка CRM-систем в 2024 г.
Таблица 7. Оценка влияния кризисов на отрасль
Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи
Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.