80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка пиролизных смол в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка пиролизных смол в России - 2022 год

Дата выпуска: 17 августа 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76296
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 17 августа 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка пиролизных смол в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка пиролизных смол в России.
  2. Объем и темпы роста производства пиролизных смол в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России пиролизных смол.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке н пиролизных смол в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) пиролизных смол в России.
  6. Прогноз развития рынка пиролизных смол.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка пиролизных смол в России.

Объект исследования

Рынок пиролизных смол в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пиролизных смол и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики пиролизных смол

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка пиролизных смол в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка пиролизных смол по производителям

22

В натуральном выражении

22

В стоимостном выражении

24

Прогноз развития рынка пиролизных смол

26

Глава 4. Производство пиролизных смол в России

28

Объем и темпы роста производства пиролизных смол

28

В натуральном выражении

28

В стоимостном выражении

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России нефетполимерных и пиролизных смол

32

Импорт

32

Экспорт по производителям

32

В натуральном выражении

32

В стоимостном выражении

33

Экспорт по странам назначения

35

В натуральном выражении

35

В стоимостном выражении

36

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пиролизных смол в России

38

ООО ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 15 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России, тн. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России  по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России по производителям, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России до 2026 г., тн. и % прироста.

Таблица 6. Прогноз объема рынка, импорта, экспорта и производства пиролизных смол в России до 2026 г., $ тыс. и % прироста.

Таблица 7. Объем производства пиролизных смол в России, тн.

Таблица 8. Объем производства пиролизных смол в России по производителям и субъектам федерации, тн.

Таблица 9. Объем производства пиролизных смол в России, $ тыс.

Таблица 10. Объем производства пиролизных смол в России по производителям и субъектам федерации, $ тыс.

Таблица 11. Объем экспорта пиролизных смол из России, тн.

Таблица 12. Объем экспорта пиролизных смол из России по производителям, тн.

Таблица 13. Объем экспорта пиролизных смол из России, $ тыс.

Таблица 14. Объем экспорта пиролизных смол из России по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта пиролизных смол из России по странам назначения, тн.

Таблица 16. Объем экспорта пиролизных смол из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 17. Характеристики пиролизной смолы производства ООО ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ

Таблица 18. Финансовые показатели ООО ГАЗПРОМ НЕФТЕХИМ САЛАВАТ, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка пиролизных смол в России, тн., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка пиролизных смол в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка пиролизных смол в России до 2026 г., % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка пиролизных смол в России до 2026 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5 Прогноз объема рынка пиролизных смол в России до 2026 г., тн., %.

Диаграмма 6 Прогноз объема рынка пиролизных смол в России до 2026 г., $ тыс., %.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства пиролизных смол в России, тн., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства пиролизных смол в России до 2026 г., % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста производства пиролизных смол в России, $ тыс., %.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства нефтеполимерных смол в России до 2026 г., % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта пиролизных смол из России, тн., %.

Диаграмма 12. Доли производителей в общем объеме экспорта пиролизных смол из России до 2026 г., % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в общем объеме экспорта пиролизных смол из России до 2026 г., % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли стран назначения в общем объеме экспорта пиролизных смол из России до 2026 г., % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли стран назначения в общем объеме экспорта пиролизных смол из России до 2026 г., % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще