65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка кружек Эсмарха в России - 2022 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кружек Эсмарха в России - 2022 год

Дата выпуска: 18 августа 2023
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76321
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 18 августа 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кружек Эсмарха в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка кружек Эсмарха в России.
  2. Объем и темпы роста производства кружек Эсмарха в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России кружек Эсмарха.
  4. Рыночные доли производителей и брендов на рынке кружек Эсмарха в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) кружек Эсмарха в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка кружек Эсмарха в России.

Объект исследования

Рынок кружек Эсмарха в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кружек Эсмарха и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

Объект исследования

15

Цель исследования

15

Задачи исследования

15

Метод сбора и анализа данных

15

Источники получения информации

16

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики кружек Эсмарха

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка кружек Эсмарха в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

23

В натуральном выражении

23

В стоимостном выражении

26

Глава 4. Производство кружек Эсмарха в России

28

Объем и темпы роста производства

28

В натуральном выражении

28

В стоимостном выражении

30

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России кружек Эсмарха

33

Импорт по производителям и брендам

33

В натуральном выражении

33

В стоимостном выражении

35

Импорт по странам происхождения

37

В натуральном выражении

37

В стоимостном выражении

38

Экспорт по производителям и брендам

39

В натуральном выражении

39

В стоимостном выражении

41

Экспорт по странам назначения

43

В натуральном выражении

43

В стоимостном выражении

45

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка кружек Эсмарха в России

46

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка кружек Эсмарха в России

47

ООО АЛЬПИНА ПЛАСТ

47

ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ АЛЬФАПЛАСТИК

48

Глава 8. Государственные тендеры на закупку кружек Эсмарха в России

 

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 22 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кружек Эсмарха в России, шт. и % прироста.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кружек Эсмарха в России, $ тыс. и % прироста.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кружек Эсмарха в России  по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства кружек Эсмарха в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Объем производства кружек Эсмарха в России, шт.

Таблица 6. Объем производства кружек Эсмарха в России по производителям, шт.

Таблица 7. Объем производства кружек Эсмарха в России, $ тыс.

Таблица 8. Объем производства кружек Эсмарха в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию по производителям и брендам, шт.

Таблица 11. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта кружек Эсмарха в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 15. Объем экспорта кружек Эсмарха из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта кружек Эсмарха из России по производителям и брендам, шт.

Таблица 17. Объем экспорта кружек Эсмарха из России, $ тыс.

Таблица 18. Объем экспорта кружек Эсмарха из России по производителям и брендам, $ тыс.

Таблица 19. Объем экспорта кружек Эсмарха из России по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта кружек Эсмарха из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Финансовые показатели ООО АЛЬПИНА ПЛАСТ, тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ АЛЬФАПЛАСТИК, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка кружек Эсмарха в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка кружек Эсмарха в России, $ тыс., %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка кружек Эсмарха в России, % от натурального объема рынка.

Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка кружек Эсмарха в России, % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства кружек Эсмарха в России, шт., %.

Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме производства кружек Эсмарха в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства кружек Эсмарха в России, $ тыс., %.

Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме производства кружек Эсмарха в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта кружек Эсмарха в Россию, шт., %.

Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта кружек Эсмарха в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта кружек Эсмарха в Россию, $ тыс., %.

Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта кружек Эсмарха в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кружек Эсмарха в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта кружек Эсмарха в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта кружек Эсмарха из России, шт., %.

Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме экспорта кружек Эсмарха из России, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта кружек Эсмарха из России, $ тыс., %.

Диаграмма 18. Доли брендов в общем объеме экспорта кружек Эсмарха из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кружек Эсмарха из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в общем объеме экспорта кружек Эсмарха из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Выручка ООО АЛЬПИНА ПЛАСТ, тыс. руб.

Диаграмма 22. Выручка ООО ОБЪЕДИНЕНИЕ АЛЬФАПЛАСТИК, тыс. руб.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще