Дата выпуска: апрель 2021. Обновление бизнес-плана - по запросу.
Задачей бизнес-плана салона красоты является обоснование экономической эффективности салона красоты и определение перспективы его развития
К бизнес-плану салона красоты прилагается финансовая модель с расчётами по проекту. Данную модель можно корректировать и изменять. При внесении изменений модель изменится автоматически.
Ключевые характеристики бизнес-плана салона красоты:
Выдержки из исследования рынка салонов красоты:
Основные участники рынка салонов красоты:
Крупнейшие сетевые салоны красоты:
Проанализированы количество точек, цены на услуги салонов.
Структура инвестиций в салон красоты
Бизнес-план содержит маркетинговую часть, производственный план, инвестиционный план и финансовый план.
Финансовая модель бизнес-планам полностью автоматизирована, при внесении изменений, модель меняется автоматически.
Текстовая часть бизнес-плана содержит 182 страницы.
Визуальное представление информации включает:
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
2. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ 7
2.1. ПОНЯТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ 7
2.2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ 9
2.3. ВИДЫ УСЛУГ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ 14
3. МАРКЕТИНГ 17
3.1. КЛАССИФИКАЦИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ 17
3.1.1. Классификация салонов по набору услуг 18
3.1.2. Сегментация салонов красоты по качеству услуг 18
3.1.3. Классификация салонов красоты по открытости 22
3.1.4. Классификация салонов по наличию бренда 23
3.2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 24
3.2.1 Население 24
3.2.2. Доходы населения 25
3.2.3. Платные бытовые услуги населению 30
3.2.4. Цены потребителей на услуги салонов красоты 39
3.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИЕНТОВ САЛОНОВ КРАСОТЫ 55
3.4. ПРОБЛЕМЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 57
3.5. КРУПНЕЙШИЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ ПО ВЫРУЧКЕ 60
3.5.1. ООО «КЛАССИКА-ЛАЙФ» 62
3.5.2. ООО «ПРИМАВЕРА» 64
3.5.3. ООО «РЭД ЭНД ВАЙТ ИСТРА» 66
3.5.4. ООО «БЕНУА» 68
3.6. КРУПНЕЙШИЕ СЕТЕВЫЕ ИГРОКИ 70
3.7. РЫНОК ИНЪЕКЦИОННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ 78
3.7.1. Ботулотоксины 82
3.7.2. Филлеры 88
3.7.3. Биоревитализанты 98
4. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 106
4.1. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ 106
4.2. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ САЛОНА КРАСОТЫ 110
5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ САЛОНА КРАСОТЫ 113
5.1. ВЫБОР ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ЧЕРТЫ САЛОНА 113
5.2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 114
5.3. ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТОВ 115
5.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР 116
5.5. ЗАПУСК И РАСКРУТКА 117
5.6. СИСТЕМА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ В САЛОНАХ КРАСОТЫ 118
5.7. РЕКЛАМА САЛОНА КРАСОТЫ 121
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 125
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ САЛОНА 125
6.1.1. Оборудование для процедур 125
6.1.2. Мебель и дополнительное оборудование 127
6.2. ПЕРСОНАЛ 128
6.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ САЛОНА 130
6.4. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ 131
6.5. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 134
6.6. ПАРАМЕТРЫ РАСХОДОВ 135
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 136
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 138
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 139
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 139
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 139
9.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 141
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ 145
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ 147
9.6. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 148
9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 150
9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 152
9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 156
10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 158
ПРИЛОЖЕНИЕ.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ 161
ПРИЛОЖЕНИЕ.2. ФАКТОРЫ ВЫБОРА САЛОНА КРАСОТЫ 169
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка салонов красоты Российской Федерации по стоимости услуг
Диаграмма 2. Динамика численности населения России, 2016 – 2020 гг., млн. чел.
Диаграмма 3. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России, 2016 – 2020 гг., руб./мес.
Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2016 – 2020 гг., руб./мес.
Диаграмма 5. Структура денежных доходов населения по источникам поступлений, 2020 г., %
Диаграмма 6. Объем и динамика бытовых услуг населению, в 2016-янв-фев 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Доля парикмахерских услуг в бытовых услугах населению, 2020 г., %
Диаграмма 8. Объем и динамика парикмахерских услуг населению, 2016-янв-фев 2021 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура парикмахерских услуг населению по федеральным округам, 2020 г., %
Диаграмма 10. Структура парикмахерских услуг населению по регионам, 2020 г., %
Диаграмма 11. Объем и динамика цен потребителей на модельную женскую стрижку, в 2016-янв-фев 2020 гг., руб.
Диаграмма 12. Объем и динамика цен потребителей на модельную мужскую стрижку, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Диаграмма 13. Объем и динамика цен потребителей на лечебный массаж, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Диаграмма 14. Объем и динамика цен потребителей на маникюр, 2018-янв-фев 2021 гг., руб.
Диаграмма 15. Сфера занятости посетителей салонов красоты
Диаграмма 16. Количество салонов в сети
Диаграмма 17. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
Диаграмма 18. Структура затрат на подготовительные работы
Диаграмма 19. Структура поступлений по видам услуг
Диаграмма 20. Структура текущих затрат по проекту в целом
Диаграмма 21. Частота посещения салонов красоты
Диаграмма 22. Видение потребителями назначения салонов красоты
Диаграмма 23. Частота смены салонов красоты
Диаграмма 24. Потребительские предпочтения по видам услуг, % от числа опрошенных
Диаграмма 25. Предпочтения в выборе мастера
Диаграмма 26. Среднее количество часов, проводимое в салоне красоты
Диаграмма 27. Характеристика способов получения информации о салоне красоты
Диаграмма 28. Запланированность/спонтанность посещения салонов красоты
Диаграмма 29. Факторы, влияющие на выбор салона красоты
Диаграмма 30. Критерии выбора мастера салонов красоты
Диаграмма 31. Услуги, которыми клиенты не пользуются по причине их высокой стоимости
Диаграмма 32. Факторы выбора салона красоты: месторасположение салона красоты
Диаграмма 33. Факторы выбора салона красоты: количество посетителей в салоне
Диаграмма 34. Факторы выбора салона красоты: ассортимент предоставляемых услуг
Диаграмма 35. Факторы выбора салона красоты: цена
Диаграмма 36. Факторы выбора салона красоты: качество сервиса
Диаграмма 37. Факторы выбора салона красоты: известность торговой марки
Диаграмма 38. Факторы выбора салона красоты: специальные предложения / скидки
Диаграмма 39. Факторы выбора салона красоты: чистота в салоне
Диаграмма 40. Факторы выбора салона красоты: наличие парковки
Диаграмма 41. Факторы выбора салона красоты: график работы салона
Диаграмма 42. Факторы выбора салона красоты: оформление салона красоты
Список графиков
График 1. Динамика цен потребителей на модельную женскую стрижку по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
График 2. Динамика цен потребителей на модельную мужскую стрижку по федеральным округам, 2016-яны-фев 2021 гг., руб.
График 3. Динамика цен потребителей на лечебный массаж по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
График 4. Динамика цен потребителей на маникюр по федеральным округам, 2018-янв-фев 2021 гг., руб.
График 5. Поступления по проекту
График 6. Расчет безубыточного объема продаж
График 7. Выручки, затрат, прибыли
График 8. График чистой прибыли
График 9. NPV проекта и недисконтированный денежный поток
Список схем
Схема 1. Схема маркетинга предприятий индустрии красоты
Схема 2. Структура рекламы предприятия индустрии красоты
Схема 3. Расположение кабинетов в типовом салоне красоты
Список таблиц
Таблица 1. Классификация салонов и их основные характеристики
Таблица 2. Требования к организациям, оказывающим услуги парикмахерских
Таблица 3. Классификация салонов по наличию бренда
Таблица 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по федеральным округам, 2016 – 2020 гг., руб./мес.
Таблица 5. Динамика среднедушевых денежных доходов населения по регионам, 2016 – 2020 гг., руб./мес.
Таблица 6. Структура платных бытовых услуг населению, по федеральным округам и регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., млн. руб.
Таблица 7. Структура парикмахерских услуг населению, по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., млн. руб.
Таблица 8. Структура парикмахерских услуг населению, по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., млн. руб.
Таблица 9. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по федеральным округам в 2016 янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 10. Структура цен потребителей на модельную женскую стрижку, по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 11. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по федеральным округам в 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 12. Структура цен потребителей на модельную мужскую стрижку, по регионам в 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 13. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по федеральным округам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 14. Структура цен потребителей на лечебный массаж, по регионам, 2016-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 15. Структура цен потребителей на маникюр по федеральным округам, 2018-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 16. Структура цен потребителей на маникюр по регионам, 2018-янв-фев 2021 гг., руб.
Таблица 17. Портрет клиентов по месторасположению салона красоты
Таблица 18. Крупнейшие салоны красоты и парикмахерские, по выручке, 2019 г., тыс. руб.
Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «Классика-Лайф», 2018-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Классика-Лайф», 2018-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «Примавера», 2018-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «Примавера», 2018-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «Рэд Энд Вайт Истра», 2017-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «Рэд Энд Вайт Истра», 2017-2019 гг., тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «Бенуа», 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «Бенуа», 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 27. Сетевые игроки на рынке салонных услуг
Таблица 28. Прайс-лист на услуги салона красоты «Персона»
Таблица 29. Прайс-лист на парикмахерские услуги салона красоты «Моне»
Таблица 30. Прайс-лист на услуги сети салонов «Город Красоты»
Таблица 31. Преимущества и недостатки популярных процедур
Таблица 32. Сравнительная характеристика препаратов ботулотоксинов
Таблица 33. Характеристика филлеров на российском рынке
Таблица 34. Рейтинг филлеров
Таблица 35. Сравнительная характеристика биоревитализантов
Таблица 36. Схема продаж косметики в салонах красоты
Таблица 37. Анализ эффективности позиции обращения на газетной странице (количество откликов на рекламу, расположенную на различных полосах газеты)
Таблица 38. Оборудование для типового салона красоты
Таблица 39. Мебель и дополнительное оборудование
Таблица 40. Штатное расписание типового салона красоты
Таблица 41. Требования САНПИН к размерам помещений
Таблица 42. Расчет требуемых площадей для типового салона красоты
Таблица 43. Параметры поступлений. Расчет количества посетителей
Таблица 44. Параметры текущих расходов
Таблица 45. Направления инвестиционных вложений для типового салона красоты
Таблица 46. Подготовительные работы
Таблица 47. Возможные риски и способы их предотвращения
Таблица 48. Исходные показатели проекта
Таблица 49. Прогноз динамики выручки
Таблица 50. План текущих расходов
Таблица 51. Налоговые отчисления по проекту
Таблица 52. Расчет безубыточного объема продаж
Таблица 53. Прогнозный отчет о движении денежных средств
Таблица 54. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 55. Показатели эффективности проекта
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.